Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (мади)

Специальности вуза

19.07.01

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Инженер по организации и управлению на транспорте;

19.07.02

Организация и безопасность движения
Инженер по организации и управлению на транспорте;

27.02.01

Мосты и транспортные тоннели
Инженер путей сообщения

19.06.03

Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (по отраслям)
Инженер

27.02.05

Автомобильные дороги и аэродромы
Инженер

19.06.01

Автомобили и автомобильное хозяйство
Инженер

08.05.05

Управление персоналом
Менеджер

08.05.02

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Экономист-менеджер

Основные даты приемной кампании 2021

Для поступающих на бакалавриат/специалитет:

  • 18 июня — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению;
  • 12 июля  — срок завершения приема документов от поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно (бакалавриат, специалитет);
  • 13 — 29 июля – вступительные испытания проводимые МАДИ самостоятельно на места в рамках КЦП и места с оплатой обучения;
  • 29 июля  срок завершения приема документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний (далее – день завершения приема документов);
  • 29 июля  — срок завершения вступительных испытаний, проводимых МАДИ самостоятельно (бакалавриат, специалитет);
  • 4 августа – срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление  лиц, поступающих в пределах квот на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
  • 6 августа  – объявление приказа о зачислении лиц, поступающих в пределах квот на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
  • 6 — 18 августа – вступительные испытания проводимые МАДИ самостоятельно на места с оплатой обучения;
  • 11 августа — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление  лиц, поступающих по общему конкурсу на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
  • 17 августа — объявление приказа о зачислении лиц, поступающих на общих основаниях на бюджетные места (бакалавриат, специалитет);
  • 27 августа – срок завершения заключения договоров на вакантные места по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических или юридических лиц.

Лица, не предоставившие заявление о согласии на зачисление в установленные сроки, выбывают из конкурса

Для поступающих в магистратуру:

  • 18 июня — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (первый этап); 
  • 23 июля —  срок завершения приема документов (первый этап); 
  • 26 июля – предэкзаменационная консультация (первый этап);
  • 27 июля – вступительный экзамен (первый этап);
  • 28 июля — срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (второй этап – только платное); 
  • 29 июля — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление 
  • 30 июля – издание приказа о зачислении (первый этап); 
  • 13 августа – срок завершения приема документов (второй этап – только платное); 
  • 16 августа – предэкзаменационная консультация (второй этап – только платное); 
  • 17 августа  – вступительный экзамен (второй этап – только платное); 
  • 19 августа — срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление 
  • 20 августа издание приказа о зачислении (второй этап – только платное); 
  • 27 августа — срок завершения заключения договоров на вакантные места по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических или юридических лиц.

Лица, не предоставившие заявление о согласии на зачисление в установленные сроки, выбывают из конкурса

Our news

2021-05-18

Andrei Keller: «To overcome the crisis in postgraduate education it is important to form a system of pedagogical training of graduate students»

2021-05-12

A solemn rally dedicated to the defenders of the Motherland was held at MADI

2021-05-09

MADI veterans were congratulated on Victory Day

2021-05-04

Andrey Keller launched a series of lectures for DPRK higher education institutions

2021-05-01

The Victory Dictation was held at MADI

2021-04-15

Andrei Keller will be a speaker at the project seminar «In tune with universities»

2021-04-12

Andrey Keller told about shaping students’ competencies at the forum «In tune with universities»

2021-04-12

MADI made an agreement with the platform «Russia — the country of possibilities»

Ближайшие вузы

Дагестанский государственный медицинский университет 367012, Республика Дагестан, г. Махачкала, пл. им. В.И. Ленина, д. 1

Дагестанской государственной медицинской академии исполнилось 80 лет. За прошедшие 80 лет Дагестанская государственная медицинская академия превратилась в настоящую школу врачебного искусства. Ею выпущено более 27 000 врачей, которые трудятся во всех уголках нашей страны, занимают государственные посты. Имена многих из них известны далеко за пределами республики. Выпускники ДГМА честно выполняют свой врачебный долг, свои знания и своё умение отдают укреплению здоровья людей, постоянно совершенствуют своё мастерство, хранят благодарность своим учителям. В ДГМА сформирован высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, отличающийся высоким профессионализмом и преданностью своему делу.

0 км

Российская правовая академия Министерства юстиции РФ — Северо-Кавказский филиал 367008, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Агасиева, д. 87

Мы осуществляем подготовку магистров, бакалавров и специалистов по специальности «Правовое обеспечение национальной безопасности», «Правоохранительная деятельность» и направлениям «Юриспруденция» по очной и заочной формам обучения.

0 км

Дагестанский государственный университет народного хозяйства 367008, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Д. Атаева, д. 5

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан» (далее — ДГИНХ) является государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, реализует образовательные программы высшего, послевузовского, дополнительного профессионального образования и иные образовательные программы в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.

0 км

Дагестанский государственный университет 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. М. Гаджиева, д. 43а

Дагестанский государственный университет был создан в октябре 1931 года как педагогический институт, а в последующем в 1957 году преобразован в Дагестанский государственный университет. За годы своего становления и развития университет сыграл выдающуюся роль в социально-экономическом и культурном развитии народов Дагестана, в становлении научно-технической,

0 км

Дагестанский государственный технический университет 367015, Республика Дагестан, г. Махачкала, просп. Имама Шамиля, д. 70

Университет осуществляет подготовку специалистов высшей квалификации в различных областях современной науки и техники. Выпускники нашего университета работают в республике, в стране и в мире. 75% IT-специалистов республики — это студенты, успешно прошедшие подготовку в стенах ДГТУ. Подготовка ведется по многим передовым и стратегически важным направлениям.

0 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Учебные материалы

1 Основные процессы происходящие в ПДВС. Ознакомление с специальностью.

Данный курс предназначен для чтения студентам 1-го курса. Он читается параллельно с практическими занятиями по разборке – сборке ДВС. Курс является развитием школьной программы физики, где  более углубленно представлены  принципы работы ПДВС. Задача данного курса заключается в том, чтобы дать представление студентам о работе двигателя, назначению его частей, процессах, сопровождающих работу двигателя.

2  Электрический ток.

В этом разделе  говорится  о приборах, производящих непосредственную регистрацию и визуализацию электрических сигналов (мультиметр, осциллограф). Это нужно для того, чтобы наблюдать работу системы управления двигателем. Для успешной работы с этими приборами нужно вспомнить, чем является такое физическое явление, как электрический ток.

3  «Обзор развития конструкции ДВС и микропроцессорных систем управления».

Задача данного курса – дать студентам понятие о развитии систем бензиновых и дизельных ДВС и параллельном развитии микропроцессорных систем управления двигателем.

4  Диагностика ДВС не имеющих диагностического интерфейса Данный раздел посвящен диагностике ДВС – выяснению причин нарушений в работе ДВС и поискам путей устранения этих нарушений

5  Работа с диагностическим оборудование

В данном разделе будет рассмотрена работа с диагностическим оборудованием при работе ЭСУД ДВС имеющим диагностический интерфейс.

6 Техническое обслуживание и контроль работоспособности систем ДВС

Задача предмета – дать студентам знания и навыки по эксплуатации и обслуживанию ДВС, проверке работоспособности систем, оценке износа и прогнозированию остаточного ресурса.

7  Оценка состояния, прогнозирование остаточного ресурса и ремонт ДВС

Прогнозировать состояние автомобиля и его остаточный ресурс требуется в случае необходимости принятия решения о

его дальнейшей эксплуатации, способе ремонта, остаточной стоимости. Это нужно сделать с минимальными затратами и максимально полно. В данном разделе упор будет сделан на оценку состояния деталей ДВС/

8  Диагностика при помощи дополнительного диагностического оборудования.

При проведении диагностических мероприятий нужно не только определить причину неисправности, нужно это сделать с минимальными трудозатратами. Существуют две принципиально различных линии диагностического оборудования: сканеры и мотортестеры.

9  Описание практических и лабораторных работ

Общая информация

Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) был учрежден постановлением СНК Союза ССР №748 от 13.12.1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНСа.

Главной задачей университета является подготовка высококвалифицированных кадров для автомобильного транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства, промышленности дорожно-строительных машин, автоматизированных систем управления в автотранспортном комплексе в условиях гуманитаризации высшего технического образования, в том числе воспитание и развитие социально активной и творческой личности будущего специалиста.

Университет готовит инженеров-механиков автомобильного транспорта, дорожно-строительных машин, гидропневмоавтоматики и гидропривода; инженеров по эксплуатации автомобильного транспорта; инженеров-механиков по исследованию, испытанию и эксплуатации двигателей внутреннего сгорания; инженеров-строителей автомобильных дорог, мостов, тоннелей и комплексной механизации строительства, инженеров дорожного движения, инженеров — системотехников; экономистов автомобильного транспорта и дорожного строительства; бакалавров по всем вышеперечисленным специальностям.

В МАДИ созданы научные школы, основателями которых были выдающиеся ученые: академики Б.С.СТЕЧКИН и Е.А, ЧУДАКОВ, член-корреспондент АН СССР Н.Р.БРИЛИНГ и член — корреспондент РАН В.Н.СОЛОВЬЕВ, заслуженные деятели науки и техники РСФСР, доктора технических наук Л.Л.АФАНАСЬЕВ, В.Ф.БАБКОВ, Н.И.БЕЗУХОВ, П.П.БЕРГ, А.А.БРОМБЕРГ, А.П.ВЛАДЗИЕВСКИЙ, Е.Е.ГИБШМАН, В.В.ЕФРЕМОВ. А.Н.ЗЕЛЕНИН, Н.Н.ИВАНОВ, Г.В.КРАМАРЕНКО. Ю.М.ЛАХТИН, Г.С.МАСЛОВ, А.О.НИКИТИН. Ю.А.СТЕПАНОВ, А.Н.ШЕЙНИН, С.В.ШЕСТОПЕРОВ. П.И.ШИЛОВ.

Научный коллектив МАДИ своими многолетними исследованиями способствовал повышению экономичности и надежности автомобилей и двигателей, снижению их токсичности, повышению межремонтных пробегов, уменьшению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Он внес крупный вклад в создание научной организации автомобильных перевозок и безопасности движения в городах нашей страны. Научным коллективом университета проведены значительные исследования в области совершенствования конструкций машин и оборудования для дорожного строительства. Учеными-дорожниками выполнен большой комплекс работ по внедрению автоматизированного проектирования, совершенствованию методов испытаний и оценки транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и аэродромов, улучшению качества дорожно-строительных материалов, применению отходов промышленности в дорожном строительстве.

В ноябре 1987 года на базе МАДИ было организовано Учебно-методическое объединение по автотракторным и дорожным специальностям, объединившее 104 вуза по 9 специальностям и 9 специализациям.

Профессора и преподаватели университета — авторы большого количества учебников, монографий и учебных пособий, многие из которых приняты высшими учебными заведениями нашей страны в качестве стабильных. Ряд учебников и монографий переведен на иностранные языки.

Подготовка специалистов в университете ведется по дневной, вечерней и заочной формам обучения с общим контингентом студентов до 10000 человек. По представлению стипендиальных комиссий успевающие по всем предметам студенты дневного отделения получают стипендию.

Срок обучения на дневном отделении — 5 лет. На конструкторско — механическом факультете срок подготовки инженеров (по отдельным специальностям) 5 лет 6 месяцев. Срок обучения на вечернем отделении — 5 лет и 9 месяцев. Занятия на вечернем отделении проводятся 4 раза в неделю (в вечернее время).

С 1989 года на базе МАДИ действует Московский центр автомобильно-дорожного образования (МЦАДО), созданный с целью реализации комплексного подхода к подготовке специалистов разного уровня для автотранспортного комплекса и других отраслей производства.

МАДИ является одним из головных вузов по инженерной и научной подготовке граждан из зарубежных стран и осуществляет подготовку специалистов для 67 иностранных государств. В университете имеется подготовительный факультет для иностранных граждан. Выпускникам специализированной кафедры русского языка выдается диплом с правом работы переводчиком и преподавателем русского языка.

Смоленский филиал МАДИ | Информация для абитуриента

Смоленский филиал МАДИ проводит набор по заочной форме обучения на компенсационной основе. Для обучения в филиале принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

№ п/п Наименование направления подготовки, специальности Базовое образование Срок обучения Уровень подготовки Вступительные испытания
1. Наземные транспортно-технологические средствапрофиль «Автомобильная техника в транспортных технологиях» среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), среднее профессиональное образование 6 лет специалист Математика Русский язык Физика
2. Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексовпрофиль «Автомобильный сервис» среднее профессиональное образование соответствующего профиля 3 года (по сокращенной программе) бакалавр Математика Русский язык
3. Строительствопрофиль «Автомобильные дороги» среднее профессиональное образование соответствующего профиля 3 года (по сокращенной программе) бакалавр Математика Русский язык
4. Технология транспортных процессовпрофиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), среднее профессиональное образование 5 лет бакалавр Математика Русский язык Физика
5. Технология транспортных процессовпрофиль «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» среднее профессиональное образование соответствующего профиля 3 года (по сокращенной программе) бакалавр Математика Русский язык

Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное после 1 января 2009г., проводится только по результатам ЕГЭ по математике, физике и русскому языку.

Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное до 1 января 2009г., проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике, физике и русскому языку (диктант).

Прием абитуриентов, имеющих среднее профессиональное образование, для обучения по сокращенной программе соответствующего профиля, проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике и русскому языку (диктант).

Прием абитуриентов, имеющих среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование (если в документе об образовании есть запись о получении среднего (полного) общего образования), полученное в образовательных учреждениях иностранных государств, проводится по результатам вступительных испытаний в форме экзамена по математике, физике и русскому языку (диктант).

Предоставляется возможность получения второго высшего образования. Срок обучения и форма вступительных испытаний устанавливаются в зависимости от соответствия профиля получаемого образования.

Прием заявлений с 20 июня по 13 августа.

К заявлению о приеме на обучение абитуриенты прилагают:

  1. паспорт (оригинал или ксерокопию);
  2. документ об образовании (оригинал или ксерокопию);
  3. 4 фотографии 3х4 см;

При подаче заявления поступающий может представить оригинал или ксерокопию свидетельства о результатах ЕГЭ.

Граждане иностранных государств (Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Грузия) предъявляют документ об образовании в подлиннике и в переводе на русский язык, заверенный российским нотариусом или консульством РФ в стране выдачи документа об образовании.

Вступительные экзамены с 15 августа.

Контактная информация

Декан факультета Баурова Наталья Ивановна
Телефон 8 (499) 155-08-51, 8 (499) 155-03-10
Деканат ауд. 213
Электронная почта dm@ddm.madi.ru
Выпускающие кафедры
 

Факультет был образован в 1958 году на базе существовавшего со дня основания МАДИ механического факультета. Первым деканом факультета был избран крупнейший ученый в области производства и ремонта автомобилей и дорожных машин Лев Владимирович Дехтеринский.

На 4 профилирующих кафедрах факультета: «Дорожно-строительные машины», «Производство и ремонт автомобилей и дорожных машин», «Технология конструкционных материалов», «Автоматизация производственных процессов» — работают видные ученые и специалисты высшей квалификации, в том числе 22 профессоров, 32 доцента.

Ежегодно на факультете обучается более 700 студентов по дневной форме подготовки.

На факультете обучались и получили высшее образование студенты из Германии, Польши, Чехословакии, Венгрии, Болгарии, Египта, Китая, Индии, Иордании, Шри-Ланки, Монголии и др. стран мира. В лабораториях кафедр, оснащенных современными приборами и оборудованием, не только проводятся учебные занятия со студентами, но и ведется большая научно-исследовательская работа. Демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне МАДИ, обеспечивают студентам факультета хорошие условия для прохождения интересных практических занятий. Высокий уровень компьютеризации учебного процесса обеспечивает выпускникам факультета хорошие навыки владения ЭВМ.

Большой выбор специальностей и направлений подготовки обеспечивают выпускникам факультета возможность приложения своих знаний в самых различных областях деятельности. Выпускники факультета работают в сфере управления строительно-дорожного, транспортного и технологического машиностроения, промышленного и гражданского строительства, в научно-исследовательских и проектно-конструкторских организациях, на машиностроительных и ремонтных заводах, в дилерских фирмах, на сервисных предприятиях и в промышленно-коммерческих организациях.

Большую работу ведут кафедры факультета по повышению квалификации специалистов с высшим образованием по линии ИПК МАДИ.

Развитие дорожного, промышленного, жилищного и аэродромного строительства в нашей стране определяет стабильную потребность в специалистах по направлениям подготовки факультета.

Выпускники факультета работают в организациях, ведущих строительство аэродромов, гражданских и промышленных объектов, транспортных магистралей и сооружений; на предприятиях, производящих все виды наземной транспортной, строительной и грузоподъемной техники; в научно-исследовательских и проектных организациях, создающих новые образцы строительных, грузоподъемных и транспортных средств (в том числе ракетно-космических), а также оборудование для обслуживания и ремонта техники; в дилерских фирмах, сервисных и коммерческих компаниях, поставляющих отечественные и импортные строительные и аэродромные машины, в таможенных органах, государственных инспекциях, центрах фирменного обслуживания машин, на предприятиях механизации строительства, в органах сертификации продукции и услуг, а также страховых компаниях и центрах технической экспертизы.

Учебно-научно-исследовательский демонстрационный центр, испытательные лаборатории и современная строительная техника (в том числе зарубежная), размещенные на полигоне университета, обеспечивают хорошие условия для проведения практических занятий. В период обучения студенты проходят производственную практику на машиностроительных заводах, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях, в сертификационных органах и испытательных центрах строительных, дорожных и коммунальных машин, на предприятиях механизации строительства, в том числе и за рубежом (в германии, Венгрии и др.).