70 ultimate cinema 4d tutorials & techniques

Оглавление

Diffuse, Specular и отбрасывание тени

Не всегда вам нужен реализм, и часто хочется поэкспериментировать. С помощью света можно создать диффузное свечение, Specular (фэйковое пятно на материале (в русской версии называется – Глянец, но гугл переводит и Glossiness как Глянец. Glossiness – это отражающая поверхность. В общем если вас интересует дословный перевод , то он звучит как-то так Reflection – отражение, Specular – зеркальный, Gloss – блеск.) Да, всё слегка запутанно. Но на практике вы всё поймёте ) или отбрасывание теней, все это можно настроить одновременно, либо отключить по отдельности.

Что делать если ключевой свет расположен идеально, а Specular нет? Вы можете отключить опцию Specular в закладках General, продублировать свет и затем отключить Диффузию в новом свете. И вот у вас свет только с бликами. Вы можете переместить  Specular, не трогая ключевой. Я часто отключаю опцию Specular на всех моих ключевых источниках света, чтобы у меня выделялись главные блики и чтобы на объекте не было ненужных лишних бликов, что выглядит неестественно.

В закладках Детали (Details) есть вкладка Shadow Caster, благодаря этой функции ваш свет станет светом отбрасывающим тень. Это можно использовать в комбинации со светом без тени для создания освещения, для перемещения тени, для более гармоничной композиции. В данном примере я использовал три вида света с большим значением Specular, чтобы показать результат. В первом рендере слева у всех трех источников света есть Specular, в центре нет бликов и справа только у ключевого света включена опцияSpecular.

Примеры для вдохновения: лучшие дизайнеры в Cinema 4D

Cinema 4D дает практически неограниченные возможности по созданию анимации или трехмерной графики. Его инструментарий достаточно легко освоить, но, чтобы стать профессионалом, нужны годы работы над собой.

И, чтобы быстрее приблизиться к совершенству, нужно учиться у лучших в своем деле, перенимать их приемы, проводить их через собственную призму опыта, создавая совершенно новые композиции.

Oscar Pettersson

Шведский моушн-дизайнер. Один из основателей студии pt1.club. Также разработал несколько онлайн-курсов. Оскар предпочитает анимировать геометрические объекты с замысловатыми формами, поэтому, созерцая его проекты, можно основательно на них залипнуть.

Дизайнер трехмерной графики, который любит создавать действительно масштабные 3D-объекты в своих композициях.

bran_cuzi

Моушн-дизайнер из Кельна. В его работах можно увидеть четкое предпочтение правильным геометрическим формам и плавной анимации.

mhsprod

Творческий дует, состоящий из Сильвана Фавра и Максима Хакарда. Они не только являются создателями сообщества моушн-дизанеров в инстаграме, но и сами создают эффектные композиции в Cinema 4D.

Дизайнер-фрилансер из Бристоля (Великобритания) создает минималистичную и красивую моушн-графику.

Cel Shading in Cinema 4D

Check Out This Tutorial

Cel or toon shading is a subset of non-photorealistic rendering.

With this shading method you can create a 2D style with the ease and precision of a 3D scene. You’ll have an in-depth introduction to the sketch and toon effect all within this video.

It covers a dedicated render setting in Cinema 4D which is unique to the software.

Unlike other more difficult workflows, cel shading almost always renders in an instant since it does not compute a lot of rays.

Throughout this video you will be using the Sketch and Toon Cel Shader (not to be confused with the Sketch and Toon render settings). You’ll learn how to create a lighting setup to bring out the 2D form of your 3D scene.

Another technique of cell shading is also to use the fall-off shader to control the range of shadows and highlights. Lots to cover about this incredible lighting technique.

Animated Text Destruction

Check Out This Tutorial

Destruction usually comes with a complicated project setup, but with this tutorial a total beginner can easily follow along.

You’ll be destroying an object not by dynamics, but with the PolyFX deformer. To be upfront: it might not look as realistic compared to other solutions but with the right settings you’ll get a pretty decent result.

The interesting thing about the setup is that it’s all procedural.

If you don’t like the initial text you can easily change it at any point with the help of the motext object. It’s also easy to appreciate Cinema 4D’s real-time response as you modify different settings. And you’ll be using the time effector and modifying its fall off which is great practice for all animation/motion graphics projects.

Another possible usage for this effect is in a disintegration. You’d be able to create a Mr. Stark, I don’t feel so good scene in no time!

Profile virtual school

Сайт: https://www.profileschool.ruТелефон: 8 (800) 333-23-12Стоимость: от 7475 р./курс

Курс: CINEMA 4D. Базовый уровень

Гибридный онлайн-курс из 12 занятий, где теория дается в формате видео-уроков высокого качества, а на онлайн-занятиях упор делается на разбор домашних заданий и работу над конкретными техниками и приемами.

Вы научитесь:

  • Базовым понятиям 3d
  • Расстановке освещения в моушн-дизайновых сценах
  • Пользоваться модулем Mo-graph
  • Использовать Mo-Text и составлять сцены на его основе
  • Настраивать освещение как с Global Illumination, так и без него
  • Пользоваться генераторами, эффекторами и инструментами моделинга
  • Применять деформаторы к различным типам объектов
  • Анимировать
  • Работать с камерой, морфингом нескольких камер
  • Рассмотрите динамику как твердых, так и мягких тел
  • Базовому композитингу в Photoshop и After Effects на выбор

Видео-уроки открываются по ходу курса, онлайн-занятия проводятся в назначенное время по расписанию. В личном кабинете у вас неограниченный доступ к видео-урокам.

Курс: CINEMA 4D. Продвинутый уровень8 занятий, 16 домашних заданий, 10 недель доступа к записям занятий

Практический онлайн-курс для CG-специалистов, владеющих инструментами Cinema 4D Studio и нацеленных на создание достойного портфолио. Изучается моделирование, визуализация, анимации и создаются готовые сцены.

Вы научитесь:

  • Создавать сложные бродкаст сцены
  • Создавать правильные стеклянные сцены
  • Работать с текстурами для создания сложных материалов
  • Понимать принципы работы с 2D графикой внутри Cinema 4D
  • Создавать HUD элементы
  • Создавать полноценные фотореалистичные сцены стандартными средствами Cinema 4D
  • Симулировать органичные материалы (дым, огонь и т.д.)

C4D Studio Lightning Set

Check Out This Tutorial

Ever wondered how artists manage to light product shots realistically?

One of the main factors is that they create setups that mimic real life. In this tutorial you’ll create a studio lighting that will be ideal to close and mid-close up product shots.

You’ll create the main object from a primitive with the help of the subdivision surface. You’ll also be modifying shadows fall-off to simulate actual light behavior and also use a target tag to maintain focus while moving lights.

And if you’re in a rush or want to use this down the road you can buy the author’s premade studio lighting set up here.

Создание трехмерных персонажей в Cinema 4D

Этот курс одобрен и создан в сотрудничестве с Maxon, создателями Cinema 4D. В первую очередь данное онлайн обучение подойдет тем, кто хочет работать в индустрии видеоигр. Это единственный подобный курс, одобренный Maxon. Также представленные здесь уроки подойдут людям, работающим в сферах VFX, броадкастной графики и анимации.

Чему вы научитесь с помощью этого курса:

  • создавать оптимизированные UV-сетки для ваших персонажей;
  • создавать текстуру для персонажа без видимых UV-швов;
  • техники лепки персонажей;
  • выделению высокополигональных персонажей и их переделке в низкополигональные.

09.

Low Poly Car

Check Out This Tutorial

We’re back at low poly design work in this fun guide to creating a full car in C4D.

You’ll start again with a box primitive for a base with the help of cylinder and tube primitives for the wheel, and sphere primitives for the headlights.

You’ll also be using the mograph cloner to create the rims.

Throughout the process you’ll use several tools such as the extrude inner and bevel tool. You’ll be using a symmetry object to ensure that your model is perfectly mirrored to fit.

Finally you’ll setup the scene by creating a light and sky object with global illumination. You can check the complete project files and download a copy to follow along.

Collision Deformer

Check Out This Tutorial

Cinema4D offers several deformers for easier modeling. These deformers are akin to 3ds Max’s modifier so they’re easy to learn if you have a background there.

But if you don’t it’s still easy to pick up with this tutorial. The collision deformer is less accurate than the soft body simulation but it is faster to calculate and the main focus of this video.

Here you’ll explore theories behind the deformer and its corresponding challenges. You’ll also add a jiggle deformer with a fall-off to ease out the effect.

Later you’ll learn how to execute camera projection to apply the deformer to a picture. You’ll also practice how to use the camera calibrator and generate a UVW map from the camera mapping texture.

Курс «Супер CINEMA 4D» от платформы VideoSmile

Команда VideoSmile разработала самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Cinema 4D. Обучающие материалы постоянно обновляются и вносится корректировка с учётом новых возможностей визуализации. С комплексной программой Cinema 4D любой желающий сможет создавать впечатляющие ролики. Одним потребуется на обучение больше времени, тогда как другим, более опытным специалистам нужно лишь освоить базовые принципы работы редактора.

Формат и особенности обучения:
  11 глав обучения + 2 бонусные главы.  117 практических занятий.  Постоянная поддержка от кураторов.  Нет никаких ограничений по времени прохождения.  Версия 2021 (добавлены новые уроки) + постоянные обновления в будущем.  Курс разработан на русском языке.  К каждой главе курса будут приложены дополнительные полезные материалы.

Программа обучения:
  Знакомство с программой Cinema 4D. 14 занятий (4 ч. 11 мин.)  Интерфейс, настройки и базовые функции программы. 8 занятий (1 ч. 46 мин.)  Параметрическое моделирование. 14 занятий (3 ч. 24 мин.)  Деформеры. 14 занятий (1 ч. 54 мин.)  Практика. 1 занятие (42 мин.)  Свет и тень. 4 занятия (1 ч. 53 мин.)  Материалы и текстуры. 10 занятий (3 ч. 18 мин.)  Рендер в Cinema 4D. 11 занятий (3 ч. 1 мин.)  Анимация в Cinema 4D. MoGraph. 18 занятий (5 ч. 14 мин.)  Динамика. 10 занятий (3 ч. 37 мин.)  Продвинутое моделирование. 18 занятий (12 ч. 25 мин.)  Бонус. Рендер Octane. 5 занятий (1 ч. 24 мин.)  Бонус. Рендер Redshift. 3 занятия (41 мин.)

Кто проводит курс

Михаил Бычков

InstagramBehance

Ведущий специалист по работе в программе Cinema 4D и профессиональный преподаватель компьютерной графики. Моушен-дизайнер. Создавал графику и видео для таких брендов, как YouTube, Adidas, Heinz, Банк «Открытие» и «Алроса».

Длительность курса: 43 часа 30 минутЦена: 2 498 в месяц / 9 990 за весь курсСкидка на курс: для тех кто хочет изучить Cinema 4D с нуля есть возможность купить два курса с отличной скидкой

«Cinema 4D — онлайн-курс о том, как создавать 3D-графику и анимацию в C4D» от SKVOT

Нечасто можно встретить девушку, которая преподаёт курсы по 4D Cinema. И это обучение как раз выходит за обычные рамки. С богатым опытом в 3D-анимации, Лиза Гагарина поможет вам разобраться в инструментах C4D. Вы освоите 3D-графику и моушн, научитесь рендерить трёхмерные иллюстрации и создавать анимацию целого городского квартала. От Вас требуется лишь желание, время и немного усидчивости. Под надзором опытного куратора, Вы сможете прокачать свои скилы дизайнера и встать на путь фрилансера.

Формат и особенности обучения:
  12 модулей.  Обучение 2 раза в неделю: понедельник и четверг.  Курс проходит в одно и то же время, в 19:30 по МСК.  В курсе присутствуют задания на дом, которые проверяет преподаватель.

Программа обучения:
  Привет, Cinema 4D.  Как создавать модели. Способ 1.  Свет.  Материалы.  Настройки рендера в Arnold.  Как создавать модели. Способ 2.  Деформеры.  Как создать город в Cinema 4D.  Микро-анимации для города.  Принципы анимации.  Физика реального мира в C4D.  Каникулы: анимация целого городского квартала.

Кто проводит курс

Лиза Гагарина

InstagramBehance

3D artist. Иллюстратор. Дизайнер. Более трёх лет занимается 3D анимацией и иллюстрацией. Свой стиль называет «cartoonish sweet bubbly» . Сотрудничала с Badoo, Политех, СБЕР и АФИМОЛЛ. Представляла для них креативные дизайнерские решения.

Длительность курса: 1 месяцЦена: договорная

С чего начинать новичку

Обучиться работать в Cinema 4D можно с помощью:

  • оффлайн-курсов
  • самоучителей

— Платные онлайн-курсы по Cinema 4D

Наверное, лучший вариант, чтобы стать визуальным дизайнером в Cinema 4D. Совмещает плюсы предыдущих способов обучения.

Что нам нравится в онлайн-курсах:▬ обратная связь с преподавателем;▬ домашние задания;▬ возможность вернуть деньги на протяжении двух недель;▬ структурированное обучение, которое создавали профессионалы.

К слову, вот несколько отобранных курсов:

Курс 1. Супер Cinema 4D

Анонс онлайн-курса «Супер Cinema 4D»

Онлайн-курс «Супер Cinema 4D» – по праву считается лучшим онлайн-курсом по Cinema 4D. Состоит из 117 видеоуроков, которые разбиты на отдельные главы. Пройдя обучение, вы сможете сразу же начать зарабатывать с помощью Cinema 4D.

Что нам нравится в этом курсе:▬ понятная структура обучения (от легкого к сложному);▬ преподаватели-практики;▬ обратная связь с преподавателями;▬ общение с другими студентами.

Курс 2. С4D Journey

Анонс онлайн-курса «C4D Journey»

Онлайн-курс «Cinema 4D Journey» – один из самых популярных курсов, создатели которого обещают сделать даже из самого зеленого новичка мастера по Cinema 4D. Учебную программу составил Александр Кратинов — дизайнер 3D графики из Украины, однако однако обучение происходит на английском языке.

Что нам нравится:▬ обучение для новичков — от простого к сложному;▬ углубленная работа с рендером Redshift и инструментом MoGraph;▬ обучение от практиков;▬ 20 видеоуроков

Что нам не нравится:▬ обучение на английском языке.▬ стоимость.

Курс 3. Cinema 4D от Skillbox

Анонс курса по Cinema 4D от Skillbox и Pinkman

Онлайн-курс по Cinema 4D от Skillbox – учебная программа по Cinema 4D, которая была создана совместно с студией PINKMAN. Длительность онлайн-обучения составляет 8 недель. Почитать отзывы.

Что нам нравится:▬ обучение от одной из лучших дизайн-студий в России;▬ преподаватель с 14-летним опытом;▬ обратная связь;▬ домашние задания.

Что нам нравится:▬ курс рассчитан на людей с базовыми знаниями в дизайне.▬ рассрочка по оплате, только для граждан РФ.

— Оффлайн-курсы по Cinema 4D

Классическое платное обучение, во время которого ученик должен посещать занятия по определенному графику.

Что нам нравится:▬ прямое общение с преподавателем;▬ домашние задания;▬ общение с другими студентами.

Что нам не нравится:▬ негибкий график обучения не подойдет для работающих или семейных людей.  

— Бесплатные видеоуроки на YouTube

Обучение в YouTube поможет вам освоить основы работы в Cinema 4D, однако профессионал с помощью них не станешь. И все же, это хороший способ узнать, нравится ли вам создавать 3D-графику с помощью Cinema 4D.

YouTube предлагает тысячи уроков на русском языке, однако в этом и кроется проблема. Контента так много, что составить для себя структурированное обучение практически невозможно.

Что нам нравится:▬ весь учебный контент бесплатен;▬ большой объем информации.

Что нам не нравится:▬ отсутствие структуры обучения;▬ много некачественного контента.

  • Классный мини-курс для новичков можно найти вот здесь.
  • Смотрите нашу подборку бесплатных уроков по Cinema 4D.

— Самоучители по Cinema 4D

Классический вариант обучения. В интернете есть десятки книг на русском языке и тысячи на английском. Например, Amazon предлагает множество туториалов и гайдов по Cinema 4D.

Плюс состоит в том, что вы сможете учиться, когда вам удобно. Минус – не у кого спросить про непонятные моменты, что замедляет обучение.

06.

Используйте соответствующие тени

Тип тени очень влияет на настроение сцены, для яркого солнечного дня нужны темные и жесткие тени с очень небольшим «спадом» falloff в отличие от пасмурного дня, где тени едва различимы и очень высокий спад.

В Синема 4D можно выбрать 3 вида теней, Shadow maps (Карта теней, мягкая тень) Area Shadows (Поверхностные тени) и Raytraced (рейтрейсид) (тени построенные трассировкой лучей). Raytraced тени хороши, когда вы хотите добиться мультяшного или стилизованного вида у объектов сцены. Недостаток в том, что для них требуются высокие настройки anti-aliasing (сглаживания), чтобы уменьшить шум краев.

Очень часто используются мягкие тени, так как они позволяют достичь быстрого результата в сравнении с Area Shadows, вы можете скорректировать тень, увеличивая размер карты и количество сэмплов. Проблема с мягкими тенями в том, что они выглядят не очень реалистично, жесткость спада края тени всегда одинакова независимо от расстояния от объекта, отбрасывающего тень.

Area Shadows (Поверхностные тени) самый лучший тип теней, так как они наиболее точные и над ними больше контроля. Зато приходится жертвовать временем рендера, который будет намного медленнее. Чтобы ускорить процесс вы можете уменьшить число Samples (в русской версии это назвали как Мин. Макс. образцов =) ) и Accuracy (точность) , это ускорит процесс, но и появится шум.

Регулируя Radius/Size (радиус/размер) в закладке Details (Детали), вы можете регулировать резкость и спад теней, чем меньше размер поверхности, тем жестче тень. В примере ниже вы видите как, увеличивая размер поверхности, тень становится мягче. Заметьте, что Area Shadows самый точный тип теней, как видите тень всегда будет жесткой в точке соприкосновения и далее более мягкой по мере отдаления от объекта.

Method Education

Сайт: https://method.educationСтоимость: подписка — от $34/мес.

Курс: Aлхимия Cinema 4D

Быстрый старт в 3D для дизайнеров. Вы освоите принципы работы в Cinema 4D: научитесь создавать яркие композиции и анимации с помощью богатого инструментария программы. После выполнения основной части обучения продолжите практиковать свои навыки на платформе курса — при поддержке кураторов и старших студентов.

Курс: NEXT

Ежедневный практикум для постоянного развития. Подойдет тому, кому интересно развиваться в дизайнерском 3d в атмосфере постоянного драйва и общения в режиме реального времени. Идеальный «следующий шаг» для того, кто учится или учился на «Алхимии Cinema 4D».

Каждую неделю проходят прямые эфиры, интенсивы и разборы работ. База примеров и решений растёт с каждым лайвом — на NEXT’e как и на «Алхимии»  используется модуль «рабочие тетради».

Каждый, кто приобретает NEXT, получает вместе с доступом на NEXT, доступ к курсу «Алхимия Cinema 4D». Оба доступа действительны, пока студент оплачивает подписку. Без оплаты оба курса становятся недоступны.

Курс: Риггинг в Cinema 4D

Для занятий понадобится базовое знание программы Cinema 4D. Для 3D специалистов, которые хотят освоить техническую специальность «риггер». Вы получите необходимый базис, который в дальнейшем позволит вам работать на позиции «риггер» в production командах или выполнять заказы на эту работу.

Курс: XPresso для дизайнеров

Визуальное программирование в Cinema 4D. Если вы уже знакомы с Cinema 4D и умеете выдавать классные картинки, то этот курс поможет делать это еще быстрее и качественнее.

Вы узнаете, как пользоваться Xpresso. Научитесь создавать связи между параметрами и обрабатывать данные. Освоите основные ноды, которые помогут ускорить рабочий процесс. По итогу вы сможете создавать собственные ассеты и управлять параметрами централизованно, а не искать их по всему проекту.

Курс-challenge: Частицы в Cinema 4D

Идеален для тех, кто уже знаком с Cinema 4D и хочет освоить продвинутые техники.

Вы научитесь:

  • Нестандартному применению стандартных частиц Cinema 4D
  • Созданию сетапов для генерации уникальной графики и эффектов
  • Как с помощью частиц строить объёмы, деформировать и анимировать формы
  • Способам визуализации частиц

Обучение разбито на этапы. В начале каждого студенты получают доступ к видео-лекции. К лекции есть задание, выполнить которое обязательно за неделю. Переход к следующему этапу возможен при своевременном и успешном выполнении задания. Есть реальный риск вылететь.

О процессе обучения на курсах:

К каждой видео-лекции создаётся «рабочая тетрадь»: специальная секция платформы, куда вы загружаете свои домашние работы, делитесь процессом, описываете трудности. В тетради студенты постят результаты собственных экспериментов и референсы. Там же идёт обсуждение, обмен приёмами и сценами.

Сделав домашнюю работу к одному из заданий, студент получает возможность открыть другую лекцию и начать делать задание к ней. Целый год в удобное время можно выкладывать свой процесс, получать фидбек и задавать вопросы. Обучение начинается сразу после оплаты.

Курс «3D графика для веба и Cinema 4D (Octane, Physical)» от Виталия Сакред

Vitaly Sacred сам создал полезный обучающий курс, где можно обучиться не только работать в программе по 4D cinema, но и прокачать скилы в 3D графике. Можно сказать, что этот курс включает в себя всё самое полезное для веб-мастеров, будущих дизайнеров и всех тех, кто хочет создавать изысканную визуализацию. Кроме всего прочего, вас обучат создавать коммерческие иллюстрации и 3D иконки. Вы узнаете, как моделировать сложные объекты из простых примитивов.

Формат и особенности обучения:
  6 разделов и 14 лекций.  Имеет рейтинг 4,1 из 5 от учеников на сайте Udemy.  Последнее обновление курса было в декабре 2021 года.  2 практических теста.

Программа обучения:
  Поиск референсов.  Обзор Cinema 4D.  Моделирование.  Освещение.  Создание материалов.  Рендер сцены.  Композитинг изображения.

Кто проводит курс

Виталя Сакред

InstagramYouTubeBehance

Моушен-дизайнер с большим опытом работы. CG Artist. В индустрии анимации работает более 10 лет. В данное время сотрудничает с Aviasales. Является основателем онлайн-школы «Прекомпоза». Лично обучил сотни учеников и дал хорошие рекомендации по поводу их дальнейшей трудовой деятельности.

Длительность курса: 5 часов 51 минутаЦена: 6 490 за весь курс

Softbody Dynamics with Mesh Deformer

Check Out This Tutorial

Dynamics are inherently slow. Even if you have dual Xeons running at top capacity, the viewport will still not play at real time.

A decent workaround is to perform dynamics on a low poly model and transfer it to a high poly object. How?

With the Mesh Deformer of course!

In this tutorial you’ll be using a dinosaur mesh from the content browser. The workflow is to create a rudimentary low poly representation of the high poly object.

In this case you’ll be using a sweep object with a rail spline. There is no need to be detailed as the low poly will not be for rendering, but only for calculation. The low poly will serve as our cage.

Throughout the tutorial you’ll add the mesh deformer, collider, and soft body tag. You’ll also modify soft body settings such as structural, damping and stiffness to get the desired outcome.

C4D Christmas Tree

Check Out This Tutorial

These seasonal concepts will surely come in handy in almost any project you work on.

The catch here is you are not necessarily building a Christmas tree solely through modeling. Instead you’re using dynamics systems to create the end result.

The preview looks complicated but this type of short catchy motion graphic piece is where Cinema 4D excels best.

For a smooth workflow the author mentions that, if possible, your objects should be in low resolution as dynamics calculations require heavy processing power.

To build the Christmas tree you’ll use an emitter attached to a helix object. You’ll adjust rigid body settings to control the behavior such as follow position, and you’ll add a floor with a collider tag for a more interactive setting.

You can check the accompanying source files here to follow along.

Looping Background

Check Out This Tutorial

With a looping animation it might seem like you’d need a hefty amount of technical skills to match the first and last frame.

But Cinema4D makes this easier with a simple setting. In this tutorial you’ll build a hexagon looping background that that can serve as a decent CG background while not appearing too boring or busy.

The main object is based on a honeycomb array with lots of customization. You’ll apply a shader effector in a Z-axis direction and study how this effector changes the scene.

For the looping period you’ll set the noise animation speed at 0.6 with the loop period parameter enabled and learn how to master that seamless looping experience.

FAQ

Если у меня возникли важные, не терпящие отсрочек, вопросы,куда следует обратиться?

Существует два основных способа связи с командой. Вы можете посетить онлайн-платформу или же написать на электронную почту one@videosmile.ru.

Существует ли возможность возврата уплаченных за обучение денег?

Если во время обучения вы решили, что полученные навыки вам не понадобятся, вам следует обратится на нашу почту – one@videosmile.ru. Приобретая наш курс, вы избегаете рисков безвозвратной потери денег.

Где взять программу Cinema 4D?

Посетив официальный ресурс вы можете закачать демоверсию программы: https://www.maxon.net/ru/demo/demo-download/. В ней присутствует функционал, характерный для полной версии. Единственное ограничение касается времени использования.

Можно ли купить видеокурс, если я нахожусь в другой стране?

Да, команда Videosmile позаботилась о наличии любого удобного для вас варианта перевода денег: Visa и MasterCard, Webmoney (WMR, WMZ), Visa Qiwi, или с помощью платформы Paypal.