Оглавление
- Введение в игропедагогику
- Чем занимается педагог дополнительного образования?
- Плюсы и минусы профессии
- «Институт современного образования»
- Профессиональная переподготовка педагогов
- Программа даст ответы на вопросы:
- Результаты и перспективы:
- Педагогика: основы дидактики
- С 2018 года:
- Статьи:
- Теория и практика создания онлайн-курсов
- Уровень зарплат педагогов дополнительного образования
- IDD&E: Essentials
- Педагогика: направление обучения
- Профессиональная переподготовка в формате дистанционного образования
- Ликбез по e-learning
- Где учиться на педагога дополнительного образования?
- Где могут работать педагоги дополнительного образования?
- Уровень зарплат педагогов дополнительного образования
- Каким должен быть педагог дополнительного образования?
- Доступные программы обучения
- 1. Веб-программирование
- 2. Психолого-педагогические основы деятельности педагога
- 3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
- 4. Маркетинг и управление продажами
- 5. Правовое регулирование адвокатской деятельности
- 6. Театральный менеджмент и продюсирование. Новая Школа МХАТ
- 7. Система государственного и муниципального управления
- Другие сферы
Введение в игропедагогику
Где: Проект «Игромир образования 2035»
Формат: подборка из 12 записей вебинаров продолжительностью 1-2 часа.
Игры обожают не только дети в ясельных группах, но и топ-менеджеры крупнейших корпораций. Игры используют в обучении с тех пор, как появилось человечество. Теперь их придумывают для конкретных образовательных целей «специальные люди» — игротехнологи, и применяют тоже «специальные люди» — игропрактики и игропедагоги.
В этом цикле лекций один из крупнейших экспертов игропедагогики Екатерина Кудрявцева подробно рассказывает о том, как вообще устроены игры и почему они так привлекательны для обучения, про историю и систему игровых технологий, мобилизацию образовательного пространства через игру, про то, как информационные технологии используют для создания игр. А ещё вы узнаете, в чём игра похожа на проектную деятельность, и получите массу примеров конкретных игр и ситуаций, в которых они полезны.
Педагогам будет полезно посмотреть эти лекции, чтобы перенять рабочие идеи, а всем остальным — просто очень интересно.
Чем занимается педагог дополнительного образования?
- Выбирает подходящие методы, приемы и технологии работы с детьми.
- Планирует работу — на год, на месяц, на каждое занятие. Проводит уроки, анализирует результаты и корректирует планы при необходимости.
- Организует дополнительное углубленное образование для одаренных детей. С некоторыми ребятами педагог работает в индивидуальном порядке, в том числе при подготовке к соревнованию, конкурсу, выступлению.
- Привлекает своих учеников к участию в мероприятиях, соревнованиях и пр. Иногда организует такие мероприятия сам или договаривается об их проведении с представителями администрации города, руководством театров, картинных галерей и пр.
Консультирует родителей. Объясняет, как продолжать дополнительное образование в домашних условиях, дает рекомендации по дальнейшему развитию талантов ребенка.
Плюсы и минусы профессии
Начнем с недостатков:
- Педагогам дополнительного образования, в отличие от учителей-предметников, нужно уметь привлекать и удерживать учеников. Их занятия не обязательны для посещения, поэтому если отношения с ребенком не сложились, он просто перестанет ходить на уроки. Иногда у преподавателя есть всего один шанс произвести хорошее впечатление на ученика и родителей.
- Раз в 5 лет нужно проходить обязательную аттестацию. Специальная комиссия решает, имеет ли право работать педагог дополнительного образования (соответствие должности) и если да, какую квалификацию ему присвоить. К аттестации нужно долго готовиться — собирать перечни программ, копии своих научных статей и докладов, результаты работы с учениками и родителями (анкеты, отчеты, копии грамот и дипломов за призовые места на соревнованиях и пр.), отчитываться о повышении собственной квалификации и т. д.
- Иногда дети приходят в секцию или кружок, потому что этого хотят родители. С такими учениками работать труднее. Более того, бывают случаи, когда приходится объяснять родителям, почему ребенка нельзя учить из-под палки.
Плюсы в работе педагога дополнительного образования
- Огромное количество интересных активностей. Если дети занимают призовые места на конкурсах, выставках и соревнованиях, это очень вдохновляет, укрепляет гордость за свою работу. Но даже небольшие успехи в занятиях уже дарят позитивные эмоции и берегут от профессионального выгорания.
- Дополнительным образованием интересуются в первую очередь увлеченные, талантливые дети, которые действительно заинтересованы в успехе. Работать с ними гораздо проще, чем с ребятами, ненавидящими учебу.
- Есть возможность получать зарплату существенно выше средней, особенно если заниматься с одаренными учениками в индивидуальном порядке.
- Длинный отпуск — 56 дней, притом можно без проблем отдыхать летом.
- Сравнительно короткий рабочий день: стандартная ставка составляет 18 часов в неделю.
«Институт современного образования»
Сайт: https://ped.isoedu.ruТелефон: 8 800 222-32-15Стоимость: переподготовка — от 5450 р., повышение квалификации — от 990 р.
Дистанционная переподготовка педагогов, воспитателей и старших воспитателей дошкольного образования:
- Психолого-педагогическое образование: дошкольная педагогика и психология в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»
- Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
- Методическая деятельность в ДОО (с присвоением квалификации «Методист (старший воспитатель»)
- Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в организациях дошкольного и дополнительного образования
- Профессиональная деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО
Продолжительность — от 310 часов.
Повышение квалификации:
- Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС ДО
- Воспитатель в дошкольном образовании: организация познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Старший воспитатель в дошкольном образовании: проектирование и управление образовательной деятельностью в соответствии с ФГОС ДО
- Развитие личности дошкольника в условиях современного дополнительного образования
- Тьюторское сопровождение дошкольников согласно ФГОС ДО и профстандарта «Специалист в области воспитания»
- Методика преподавания иностранного языка (английский) детям дошкольного и младшего школьного возраста согласно ФГОС
- Педагогические особенности комплексной оценки качества образовательной среды в дошкольных организациях средствами инструментов шкалы ECERS – R
- Скорочтение и развитие памяти: методы и упражнения
- Формирование элементарных математических представлений дошкольников согласно ФГОС ДО
- Актуальность финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Интеллектуальное развитие детей с помощью ментальной арифметики
- Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
- Развитие игровой деятельности дошкольников в свете требований ФГОС ДО
- Сказкотерапия – метод психолого-педагогического сопровождения ребенка
- Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ согласно ФГОС ДО
- Лекотека как новая форма социализации и образования детей раннего возраста с ОВЗ
- Дистанционное обучение детей с ОВЗ, умственной отсталостью (интеллектуальное нарушение), инвалидностью
и др.
Продолжительность обучения — от 36 часов.
Профессиональная переподготовка педагогов
В 2017 году вступил в силу Приказ № 544н (от 18 октября 2013 г.), утвердивший профессиональный стандарт педагога. Формирование кадровой политики образовательных учреждений происходит в соответствии с этим документом. Специалистам, желающим работать в школах и детских садах, а также тем, кто фактически исполняет обязанности воспитателя или учителя, не имея педагогического образования, необходимо пройти профессиональную переподготовку
Наличие профильного образования очень важно для сотрудника организации, от него зависит уровень оклада и возможности карьерного роста.
В отличии от педагогических курсов повышения квалификации, нацеленных на совершенствование навыков специалистов с оконченным профильным образованием, профессиональная переподготовка (или так называемая переквалификация) – это возможность освоить новую специальность на базе уже полученной профессии. Так, например, преподавать математику в школе может дипломированный инженер, а лингвист может обучать детей иностранным языкам.
Продолжительность курсов варьируется от 252 до 506 лекционных часов, в зависимости уровня начального образования слушателя и задач обучения. Слушателям, прошедшим профессиональную переподготовку, Академия выдает диплом учителя установленного образца, который позволит подтвердить фактически занимаемую должность (в соответствии со стандартами ФГОС) или трудоустроиться по выбранной специальности в учреждение общего или дополнительного образования.
Программа даст ответы на вопросы:
Как происходит правовое регулирование преподавательской деятельности по программам профессиональной переподготовки?
Каковы особенности воспитательной работы педагога в рамках реализации программ ДПО и профобучения?
Как использовать информационно-коммуникационные технологии, в чём особенность удалённого преподавания?
Почему для преподавателя ДПО важно знать основы психологии и профессиональной этики?
Как разработать современную образовательную программу?
Результаты и перспективы:
- Вы можете трудоустроиться в институты и академии переподготовки и повышения квалификации, в организации профессионального обучения, центры корпоративного обучения;
- Вы компетентны в теоретических вопросах педагогики, психологии, права; умеете составлять плановую и отчётную документацию;
- Вы обучены разрабатывать собственные авторские программы и реализовать их, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
Педагогика: основы дидактики
Где: 4brain.ru
Формат: текстовые лонгриды.
Дидактика — важнейший раздел педагогики и теории образования. Он раскрывает закономерности усвоения знаний, умений, навыков и формирования убеждений, общие методы обучения, определяет объём и структуру содержания образования. Можно сказать, дидактика — это основа педагогики.
Курс состоит из шести тем: педагогические теории, основные принципы дидактики, психология и педагогика (принципы эффективного обучения), традиционные методы обучения, современные методы обучения, педагогические методы воздействия на личность учащихся и методы оценки знаний.
Информация будет полезна новичкам в педагогике и тем, кто только задумывается о сфере образования как возможном поле для своей карьеры.
С 2018 года:
-по настоящее время разработка образовательного интернет-портала. Преподаватель дистанционного обучения.
— координатор работы районной команды «IT-регион: Minsk.edu.by».
Публикации:
Статьи:
- Возможности информационно-коммуникационных технологий по развитию творческого мышления учащихся в процессе обучения географии;
- Инновационные педагогические технологии организации учебных занятий по географии на второй ступени общего среднего образования;
- Информационная грамотность педагога – необходимое условие внедрения сетевых технологий в процесс образования;
- Развитие высокого уровня мышления у учащихся через внедрение сервисов ВЕБ 2.0 в процессе обучения географии.
Теория и практика создания онлайн-курсов
Где: coursera.org
Формат: видеолекции, разбитые на 8 тематических блоков общей продолжительностью 7,5 часа, и дополнительные материалы для самостоятельного изучения.
Это уже не просто ликбез, а настоящее погружение в мир e-learning. Курс, разработанный совместно специалистами МФТИ и Coursera, знакомит со всеми основными особенностями и нюансами создания формата МООК (массовых открытых образовательных курсов). Причём с точки зрения не только теории, но и практики — эксперты делятся своим опытом. Преподаватели: Александр Купцов — генеральный директор Фонда развития онлайн-образования, а в прошлом — руководитель производства образовательного контента в Лектории МФТИ, Ольга Занегина — руководитель методического отдела Фонда развития онлайн-образования, Алексей Задойный — ментор и бета-тестер Coursera, Алмаз Исхаков — директор продакшн-студии Pulsar Production.
Лекции будут полезны тем, кто присматривается к профессиям методиста или продюсера онлайн-курсов и хотел бы узнать их внутреннюю кухню, а также тем, кто хочет создать свой курс.
Кстати, в процессе или после просмотра лекций можно оплатить получение сертификата — и тогда это будет уже полноценное обучение: помимо лекций, смотреть которые можно бесплатно, откроются проверочные задания.
Уровень зарплат педагогов дополнительного образования
Заработок преподавателя зависит от нескольких факторов:
- его стажа и квалификационной категории;
- ставки (стандартная ставка — 18 часов в неделю);
- региона;
- условий в конкретном учебном заведении;
- наличия/отсутствия учеников, которые платят педагогу дополнительного образования за частные занятия;
- репутации (известный педагог может брать за обучение крупные суммы).
В результате разброс зарплат получается огромным — в среднем от 15 до 75 тыс. р. в регионах и от 25 до 120 тыс. р. в Москве. Чтобы зарабатывать больше, повышайте квалификационную категорию, укрепляйте свою репутацию, присматривайтесь к вакансиям в престижных учебных заведениях.
Остались вопросы? Задайте их специалистам приемной комиссии АНО «НИИДПО».
IDD&E: Essentials
(фундаментальные основы педагогического дизайна)
Где: Личный блог Юрия Павлова
Формат: цикл коротких лекций по 7–9 минут.
Если вы думаете, что педагогический дизайн — это красивое оформление учебных презентаций, то вы сильно ошибаетесь. На самом деле это конструирование всего обучающего курса с учётом множества данных. Педагогический дизайн — сложный и невероятно интересный процесс, требующий широкого набора знаний и навыков, и, главное, — аналитического и системного мышления. Юрий Павлов, педагогический дизайнер Сиракузского университета, доступно и наглядно (попутно рисуя схемы на доске) рассказывает о сути этого процесса.
Вы узнаете, кто такие педагогические дизайнеры и в чём их работа похожа на работу проектных менеджеров, из чего складывается процесс разработки педагогического дизайна и как построен каждый из его этапов. Лекции сопровождаются ссылками на полезные материалы (например, о том, как писать обучающие задачи) — есть где покопаться, если какая-то тема особенно заинтересует.
Курс будет полезен всем, кто «что-то слышал» про педагогический дизайн, но понятия не имеет, что это и зачем он нужен.
Педагогика: направление обучения
Профессиональная переподготовка «Педагогика» является отличной возможностью для людей, которые решили сменить род деятельности, получить другое профильное образование и работать по новой специальности. Такой курс вы можете пройти на базе общества с ограниченной ответственностью «Наука», предоставляющего широкий спектр услуг в сегменте ДПО.
- педагогика в сфере начального образования;
- психологические особенности детей разных возрастов (младший, средний, старший школьный возраст);
- особенности анатомии, физиологии и гигиены у детей разного возраста;
- методики, применяемые в начальном образовании по математике;
- методики, применяемые в начальном образовании по русскому языку и литературе;
- художественно-эстетическое образование и его специфика;
- окружающий мир и способы его изучения и т.д.
Также участники курса освоят применение современных технологий, которые позволяют осуществлять максимально эффективную коммуникацию в педагогической и образовательной среде.
Профессиональная переподготовка в формате дистанционного образования
Если вы решили овладеть новой специальностью и хотите сделать это в онлайн-формате, стоит учесть плюсы и минусы такой формы обучения и найти организацию, которая имеет лицензию на обучение по программам профессиональной переподготовки.
Преимущества и недостатки профессиональной переподготовки дистанционно
Профессиональная переподготовка в режиме дистанционного обучения имеет ряд плюсов:
- облегчает доступ к учебному материалу;
- позволяет постоянно быть на связи с учителями;
- даёт возможность обучаться без отрыва от работы;
- доступна женщинам в декрете или маломобильным людям;
- как правило, стоит дешевле стационарной формы.
Что касается недостатков такой формы, главный из них – небольшой выбор программ: не все институты перестроились на дистанционный режим, что существенно ограничивает выбор заведений и направлений, по которым можно пройти переподготовку.
Где пройти переподготовку дистанционно
Многие хотят пройти курсы профессиональной переподготовки дистанционно и бесплатно. К сожалению, пока таких возможностей не слишком много. Дистанционные курсы переподготовки предлагают многие коммерческие компании, но убедиться в том, что они имеют право вести образовательную деятельность, проблематично.
Обратите внимание: в интернете можно найти список сайтов, чтобы пройти переподготовку дистанционно, однако большинство из них – просто свободные образовательные ресурсы. После прохождения курсов на таких порталах пользователь получит только сертификат, а не диплом о профессиональной переподготовке государственного образца
Лучше выбрать дистанционную профессиональную переподготовку в государственном вузе: тогда выпускник точно получит подлинный документ о том, что освоил новую специальность.
Одним из первых дистанционные курсы переподготовки на базе высшего образования организовал Московский педагогический государственный университет. Там предлагают следующие направления:
- Организация турагентской деятельности.
- Военно-спортивные технологии в обучении граждан основам обороны и безопасности
- Перевод в сфере профессиональной коммуникации.
- Педагогика и психология высшего образования.
- Образовательная работа с детьми.
- Педагог дополнительного образования детей и взрослых.
- Теория и методика преподавания изобразительного искусства и дизайна.
- Библиотечно-педагогическая деятельность.
- Менеджмент в образовании.
- Управление в общеобразовательных организациях.
- Тьютор дистанционного образования.
Учитывая популярность дистанционного образования, можно рассчитывать, что и многие другие вузы скоро откроют программы переподготовки в таком формате.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Проходить курсы повышения квалификации и переподготовки дистанционно удобно и выгодно
Ликбез по e-learning
Где: Студия Киры Гусевой
Формат: 7 коротких лекций по 4–8 минут.
Автор курса Кира Гусева занимается разработкой онлайн-курсов и имеет опыт организации корпоративного обучения. Она записала несколько мини-лекций для тех, кто совсем не знаком с созданием онлайн-курсов. Меньше чем за час можно узнать про азы этого процесса.
Кира очень доступно рассказывает о том, что включают в себя понятия e-learning и «педагогический дизайн», знакомит с ключевыми понятиями этих явлений (SCORM, LMS, LRS), описывает основные форматы учебного контента, объясняет, что такое сценарий курса и какие навыки нужны для того, чтобы создавать курсы. А также описывает основные тренды в дистанционном обучении.
Лекции помогут любому желающему сориентироваться в самых базовых основах большого мира онлайн-обучения.
Где учиться на педагога дополнительного образования?
Важно: вы должны прекрасно владеть предметом, который планируете преподавать. Нельзя стать педагогом дополнительного образования в сфере музыкального искусства, ИЗО и ДПИ, хореографии и пр., если вы не владеете необходимыми в профессии компетенциями
Согласно профессиональному стандарту педагогадополнительного образования, основных вариантов обучения три.
Первый — колледж. Поступить можно после 9 и после 11 класса, но второй вариант предпочтительнее, поскольку во многих случаях работодатели рассматривают только кандидатуры специалистов с полным средним образованием. Учеба длится от 2 лет и 10 месяцев до 3 лет и 6 месяцев в зависимости от программы.
Второй — вуз. Высшее образование — дополнительный плюс для соискателя при устройстве на работу, но это не обязательное требование.
Третий — среднее профессиональное или высшее образование + дополнительный курс профпереподготовки. Этот вариант идеально подходит:
- тем, у кого уже есть СПО или ВО по любому профилю, но нет желания опять учиться несколько лет для освоения новой профессии;
- тем, у кого есть образование в сфере преподаваемого предмета (музыка, театральное искусство, ИЗО и ДПИ, спортивные дисциплины и пр.), но нет знаний и навыков в области педагогики и возрастной психологии;
- тем, у кого есть педагогическое образование, но нет навыков в преподавании конкретного предмета (шахматы, робототехника и т. п.).
Сейчас профессиональную переподготовку на педагога дополнительного образования можно пройти в дистанционном* формате. На сайте АНО «НИИДПО» подробно описан процесс поступления и обучения — всё очень просто!
Ознакомьтесь с программами по теме и выберите подходящую. После обучения и успешной сдачи экзаменов вы получите диплом государственного образца и сможете работать педагогом дополнительного образования, в том числе в госучреждении.
Где могут работать педагоги дополнительного образования?
В государственных и частных школах (в том числе музыкальных, художественных и пр.), в секциях и клубах, в центрах раннего и детского развития, детских технопарках, центрах внешкольной работы, школах развития интеллекта, творческих студиях и пр.
Уровень зарплат педагогов дополнительного образования
Заработок преподавателя зависит от нескольких факторов:
- его стажа и квалификационной категории;
- ставки (стандартная ставка — 18 часов в неделю);
- региона;
- условий в конкретном учебном заведении;
- наличия/отсутствия учеников, которые платят педагогу дополнительного образования за частные занятия;
- репутации (известный педагог может брать за обучение крупные суммы).
В результате разброс зарплат получается огромным — в среднем от 15 до 75 тыс. р. в регионах и от 25 до 120 тыс. р. в Москве. Чтобы зарабатывать больше, повышайте квалификационную категорию, укрепляйте свою репутацию, присматривайтесь к вакансиям в престижных учебных заведениях.
Остались вопросы? Задайте их специалистам приемной комиссии АНО «НИИДПО».
Каким должен быть педагог дополнительного образования?
Коммуникабельным, способным найти общий язык с разными людьми, уверенным в себе. На ваши занятия будут приходить и застенчивые дети, которых трудно вытащить из «скорлупы», и гиперактивные ребята, не способные спокойно усидеть на месте пять минут подряд. К каждому из них нужен свой подход. То же касается и родителей — вам могут встретиться папы и мамы, для которых важнее всего первые места на соревнованиях и отличные оценки, но могут встретиться и те, кто вообще не интересуется успехами ребенка и его увлечениями.
Также в этой работе важны ответственность, умение тщательно планировать, анализировать результаты работы, гибко менять технологии и методики в зависимости от успехов и неуспехов детей.
Наконец, необходим педагогический оптимизм — черта, которая поможет вам верить в способности ребенка, снова и снова помогать ему развивать таланты, даже если его результаты смотрятся блекло на фоне прогресса других учеников. Иногда для блистательного успеха нужна долгая подготовка, и хороший преподаватель это понимает.
Доступные программы обучения
Университет «Синергия» предлагает абитуриентам более 70 программ дополнительного образования по направлениям:
- Педагогика.
- Психология.
- Госзакупки.
- Соцработа.
- Управление.
- Маркетинг.
- IT-технологии.
- Экономика и финансы.
- Юриспруденция.
- Культура и искусство.
Кроме этого учебное заведение ведет набор студентов на 28 программ магистратуры. Магистратура также позволяет повысить квалификацию или освоить новую специализацию.
1. Веб-программирование
Курс дает возможность освоить востребованную и перспективную профессию «Программист». Студенты учатся создавать веб-порталы, мобильные приложения, лендинги. Выпускникам помогают трудоустроиться в крупнейшие IT-компании России.
Характеристики:
- Вид — переподготовка.
- Форма — дистанционная.
- Продолжительность — 5 месяцев.
Кроме краткосрочных курсов Синергия предлагает поступить в магистратуру на факультет IT-технологий.
2. Психолого-педагогические основы деятельности педагога
Курс рассчитан на педагогов и позволяет освоить актуальные знания в сфере особенностей обучающихся и педагогической деятельности, повысить эффективность взаимодействия с учениками.
Характеристики:
- Вид — повышение квалификации.
- Форма — дистанционная.
- Продолжительность — 1 месяц.
- Условия: наличие профобразования.
3. Оценка стоимости предприятия (бизнеса)
Получить право ведения оценочной деятельности позволяет наш курс оценки стоимости бизнеса. Курс разработан в соответствии с требованиями закона и предназначен для оценщиков, финансистов, сотрудников госструктур.
Характеристики:
- Вид — повышение квалификации.
- Форма — очно-заочная.
- Продолжительность — 1 месяц.
- Условия: наличие высшего профобразования.
4. Маркетинг и управление продажами
Управление продажами — самый важный сектор деятельности любого предприятия. Специалист должен знать последние тенденции в сфере маркетинга, уметь разрабатывать и использовать технологии продвижения и рекламы.
Характеристики:
- Вид — переподготовка.
- Форма — дистанционная.
- Продолжительность — 7 месяцев.
- Условия: наличие высшего или среднего профобразования.
Также Синергия предоставляет возможность поступить в магистратуру на факультет интернет-маркетинга.
5. Правовое регулирование адвокатской деятельности
Курс ориентирован на актуализацию знаний законодательства в сфере адвокатуры, нотариата и государственного регистрирования актов гражданского состояния.
Характеристики:
- Вид — повышение квалификации.
- Форма — дистанционная.
- Продолжительность — 1 месяц.
- Условия: наличие высшего или среднего профобразования.
6. Театральный менеджмент и продюсирование. Новая Школа МХАТ
Факультет театра, кино и телевидения предлагает освоить программу магистратуры, направленную на получение образования в сфере театрального продюсирования.
Характеристики:
- Вид — магистратура.
- Форма — очная.
- Продолжительность — 2−2,5 года.
- Условия: наличие высшего профобразования.
7. Система государственного и муниципального управления
Данный профиль магистратуры позволяет работать в органах госвласти, органах местного самоуправления. Студенты осваивают знания в сфере экономики, менеджмента, права, обществоведения.
Характеристики:
- Вид — магистратура.
- Форма — очная, дистанционная, выходного дня.
- Продолжительность — 2−2,5 года.
- Условия: наличие высшего профобразования.
Другие сферы
Университет «Синергия» предлагает поступить на самые востребованные курсы допобразования и обрести диплом:
- социолога;
- экономиста;
- психолога;
- менеджера;
- учителя;
- юриста.
Повысить квалификацию в нашем университете не сложно. Это могут сделать педагоги, сотрудники соцсферы, руководители, налоговики, бухгалтеры, юристы, программисты, работники индустрии гостеприимства.
Программы магистратуры доступны на факультетах экономики, интернет-маркетинга, юридическом, управления, спортивного менеджмента, IT, театра, кино и телевидения, дизайна, лингвистики, психологии.
Поступить в магистратуру можно только имея диплом об окончании специалитета или бакалавриата. Магистратура позволяет продолжить обучение по имеющемуся профилю или освоить новый.