Курсы для секретарей. обучение секретарей референтов, делопроизводителей и помощников руководителей

Программа даст ответы на вопросы:

  • Через какие механизмы реализуется государственное регулирование документационного обеспечения управления?
  • Каковы основные принципы делового общения?
  • Какова цель документирования информации?
  • Каковы основные принципы и методы организации и хранения документов?
  • В чем особенности организации текущего хранения документов?
  • Как происходит оформление дел для передачи их в архив?
  • Что такое номенклатура дел и каков порядок её формирования?
  • Как организуется работа с документами разного вида?
  • Какие виды унифицированных документов существуют?
  • Каков порядок передачи дел в архив организации?
  • Как организовать эффективную информационную поддержку руководителя?
  • В чем особенности допуска персонала к конфиденциальной информации организации?
  • Каковы основные виды конфиденциальной информации?
  • Что такое коммерческая тайна?

Результаты и перспективы:

  • Вы знаете основные нормативно-правовые документы, регулирующие сферу делопроизводства.
  • Вы имеете комплексное представление об особенностях организации документооборота в организации.
  • Вы обладаете практическими навыками формирования документов разного вида.
  • Вы можете работать делопроизводителем, помощником руководителя, участвовать в работе архива организации.

Учебный план

  1. Нормативные акты, регламентирующие трудовые отношения и оформление кадровых документов
  2. Нормативно-правовая основа делопроизводства. Функции делопроизводственной службы
  3. Организационные основы делопроизводства. Организационно-распорядительная документация: требования ГОСТ. Реквизиты документов. Бланки документов (бланк письма)
  4. Оформление организационно-распорядительных документов
  5. Распорядительные документы. Составление приказов, указаний, распоряжений. Организационные документы. Особенности оформления уставов, положений, инструкций, правил
  6. Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований законодательства
  7. Производственная практика

Итого академических часов (Общая трудоемкость*) — 250 часов

* Общая трудоемкость включает лекции, практические занятия, самостоятельную работу слушателей

Требования к Слушателям:

Обратите внимание! Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.. На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане

На программы профессионального обучения принимаются совершеннолетние граждане.

Для поступления гражданам Российской Федерации необходимо предоставить:

  1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт).
  2. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  3. Заявление.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Обязанности делопроизводителя

Должностные обязанности делопроизводителя зависят от сферы деятельности и величины компании-работодателя, при этом основные функции заключаются в следующем:

  1. Ведение документооборота компании;регистрация и обработка корреспонденции;
  2. Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
  3. Контроль своевременного исполнения документов;
  4. Ведение архива документов;знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
  5. В некоторых компаниях делопроизводитель занимается переводом корреспонденции и документов с английского на русский и наоборот.

Методы и задачи

Делопроизводители занимаются документационной работой. Независимо от области, в которой они трудятся, их функции носят примерно одинаковый характер, – это позволяет сформировать единый стандарт для ведения документов. Так, их деятельность можно разделить на несколько взаимосвязанных этапов: подготовка документа, его оформление, обработка и хранение. Они принимают почтовые письма, ведут деловую переписку, составляют отчёты о проделанной работе. Эти специалисты принимают приходящие в организацию письма, направляют их должностному лицу, которому они адресованы, контролируют прохождение документов и исполнение указанных в них распоряжений. В своей работе они используют различные технические устройства: телефон, факс, копировальный аппарат, принтер, сканер.