Регистрация личного кабинета на официальном сайте фдп, вход и возможности

Как создать личный кабинет

Студенты регистрируются на официальном сайте вуза. После создания учетной записи можно просматривать лекции, семинары и методические пособия. ВШЭ обладает виртуальной библиотекой, в которой собрана учебная литература в электронном формате. Книги можно загружать на компьютер.

Регистрация осуществляется несколькими шагами:

Создание кабинета будет завершено. Высшая экономическая школа позволяет создавать учетные записи абитуриентам и студентам. Пользователи могут не переживать по поводу информационной безопасности. Благодаря использованию зашифрованного подключения злоумышленники не могут похитить никакие данные. Главное – указывать настоящую электронную почту, которая понадобится для восстановления доступа. Если пользователь случайно потеряет пароль – его можно сбросить на почтовый ящик.

Информация об учреждении

Высшую школу экономики (сокращенно ВШЭ) создали в 1992 году. С 2009 года данное образовательное заведение приобрело статус национально-исследовательского университета (НИУ). Первоочередная задача федерального государственного университета – обучать кадры по образовательной программе магистрата и бакалавриата.

В высшей школе экономики осуществляется обучение по таким направлениям:

  • бизнес-информатики;
  • маркетинга и развития бизнеса;
  • индустрии моды;
  • финансам;
  • логистике;
  • управлению и экономики здравоохранения;
  • строительства;
  • ценообразования в строительной сфере.

В работе ВШЭ используются международные научные стандарты и новейшие системы. В настоящее время местоположение главного учебного заведения – Москва, хотя отделения ВШЭ есть на территории Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Перми.

До 6 ноября 2019 года можно подать заявку на участие в олимпиаде школьников для 7-11 классов «Высшая проба»

Первый (отборочный) заочный этап:  9 — 24 ноября 2019 года

Второй (заключительный) очный этап: 29 января — 6 февраля 2020 года Города проведения очного этапа олимпиады «Высшая проба» 2019/20 уч.года определяются в декабре по результатам отборочного этапа.

Профили олимпиады, вошедшие в Перечень (I-III уровень):

 Выпускники школ, ставшие в год выпуска победителями и призерами, получают льготы при поступлении в высшие учебные заведения России (необходимо уточнять информацию на сайте конкретного ВУЗа):

  • зачисление без вступительных экзаменов на программы подготовки, соответствующие профильному предмету олимпиады;
  • максимальный балл ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады.

Победители и призеры из невыпускных классов в следующем учебном году получают право принять участие сразу в заключительном этапе.

К участию в заключительном этапе приглашаются лица, прошедшие отборочный этап и получившие приглашения.

Подробнее на сайте: https://olymp.hse.ru/mmo/

Похожие новости:

  • https://olymp.hse.ru/mmo/
  • https://kabinet-lichnyj.ru/obrazovanie/vshe
  • https://cabinet-bank.ru/vshe/
  • https://xn--80aabdc3aef1bhdbbd1amr9v.xn--p1ai/olimpiada-shkolnikov-vysshaya-proba/

Вход

Для авторизации в системе довузовской подготовки необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть стартовую страницу образовательного учреждения: https://fdp.hse.ru/.
  2. Нажать на кнопку с изображением человечка. Она находится справа в углу, и чтобы быстрее ее найти, разработчики выделили кнопку насыщенным голубым цветом.
  3. Открывается https://www.hse.ru/user/, где сначала потребуется решить капчу «Я не робот», чтобы пройти базовый уровень защиты от программных и вирусных атак.
  4. Ввести логин и пароль, нажать «Войти».

Также когда авторизуется ученик, то ему надо перейти на https://fdptest.hse.ru/contract/login.aspx?ReturnUrl=%2fcontract, где ввести данные в авторизационную форму. Затем нажимают на «Вход», и переходят в персональный раздел.

Контактные данные

Если требуется получить дополнительную информацию о довузовской подготовке или других образовательных программах ФДП, предлагается воспользоваться следующими способами связи:

  1. Номер для информирования по стационарной подготовке: +7(495)624-43-40. Электронный адрес отдела: fdp@hse.ru.
  2. Номер для информирования по младшим группам: +7(495)621-88-06. Электронная почта отдела: erudit@hse.ru.
  3. Телефон для информирования по вопросам дистанционного образования: +7(495)772-95-90.
  4. Номер виртуальной школы: +7(495)772-95-90. Почта школы: ischool@hse.ru.
  5. Форма обратной связи: http://fdptest.hse.ru/feedback/.

Местоположение центра стационарного обучения: Москва, 3-й Колобовский переулок, дом 8/2 (ориентир – станция метро «Цветной бульвар»).

Контактные данные

Телефон справочной службы +7(495)771-32-32 позволяет получить общую информацию о деятельности университета. Приемная работает с пн. по пт. с 9-30 до 19-00.

Если нужно связаться с приемной комиссией – набирайте номер +7(495)771-32-42. Сотрудники назовут необходимые документы для поступления и критерии, которым должны отвечать абитуриенты. Для просмотра телефонов остальных структурных подразделений вуза откройте раздел «Контакты» на официальном сайте. Вы узнаете время работы всех отделов ВШЭ.

Электронная почта для официальной корреспонденции – hse@hse.ru.

Перед получением консультации попробуйте самостоятельно найти информацию на сайте вуза. Для начинающих пользователей предусмотрен справочный раздел с распространенными вопросами. Также можно выполнить многие задачи через личный кабинет. Система дистанционного обслуживания позволяет всегда оставаться в курсе событий. На официальном сайте выкладываются новости и важные объявления. Если не смогли найти интересующую информацию – звоните по телефону вуза или пишите на электронную почту. Опытные сотрудники помогут решить проблему.

Возможности личного кабинета

Студенты могут через личный кабинет выполнять следующие задачи:

  • Общаться с преподавателями;
  • Подавать заявки на участие в олимпиадах;
  • Слушать лекции;
  • Выполнять задания;
  • Пользоваться электронной библиотекой;
  • Узнавать состав преподавателей;
  • Получать справочную информацию.

Личный кабинет – незаменимый помощник для каждого студента. Система предоставляет доступ к большим ресурсам. Можно просматривать расписание запланированных занятий и получать образовательные материалы в электронном формате. При возникновении вопросов любой студент способен отправить сообщение преподавателю. Функционал учетной записи зависит от статуса пользователя.

В основном, возможности кабинета определяются академической степенью. Например, магистрам доступно гораздо больше разделов, поскольку данная учебная программа отличается повышенной сложностью.

Регистрация

Регистрация личного кабинета на сайте ФПД для преподавателей выполняется их руководством. Назначается специальный координатор, который раздает корпоративные идентификационные данные, чтобы учителя смогли войти в ЛК, удаленно управлять сервисом, либо изучать полезные справочные сведения.

Чтобы зарегистрироваться слушателю, необходимо выполнить следующее:

  1. Зайти на https://fdp.hse.ru/.
  2. С правой стороны предлагается панель с разделами. Необходимо выбрать и нажать на «Личные кабинеты для заказчиков».
  3. Открывается https://fdptest.hse.ru/contract/login.aspx?ReturnUrl=%2fcontract, где кликают на активную надпись «Зарегистрироваться».
  4. Открывается https://fdptest.hse.ru/contract/reg1.aspx?ReturnUrl=%2fcontract, где заполняется большая регистрационная анкета. В ней указываются личные данные пользователя, сведения из его паспорта, контактные данные.
  5. Выбрать подходящую программу обучения.
  6. Согласиться с правилами использования сервиса, а также с политикой обработки персональных сведений о пользователей (они полностью отвечают Федеральному закону).
  7. Нажать на «Рассчитать стоимость обучения».
  8. Оплатить выбранный курс.
  9. Кликнуть на «Регистрация».
  10. Подтвердить контакты.
  11. Завершить процедуру.

Регистрация личного кабинета

Чтобы начать пользоваться возможностями пользовательского профиля на сайте учебного заведения, нужно предварительно подать заявку по адресу portal@hse.ru.

В появившейся сообщении нужно указать такие данные:

  • своё ФИО полностью;
  • число, месяц и год рождения;
  • используемый электронный почтовый адрес;
  • нужно указать, гражданином какой страны вы являетесь.

На этом регистрационная процедура считается завершенной. На почту пользователя будут отправлены данные для входа. Затем можно начинать работать с функциональными возможностями персонального аккаунта.

Также можно создать аккаунт по такой инструкции:

  1. В поисковике прописать адрес https://lk.hse.ru/.
  2. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться», находящуюся на сайте с правой стороны.
  3. В появившейся регистрационной форме заполнить все пустые поля.
  4. Щёлкнуть по клавише «Далее».
  5. Выполнить подтверждение регистрации, воспользовавшись ссылкой, пришедшей в уведомлении на указанную электронную почту.
  6. Согласиться на обработку персональных данных, поставив галочку в окошке рядом с соответственной надписью.
  7. Подтвердить указанный телефонный номер, переписав код, полученный в SMS, в специальное поле.

Функционал

Первичные функциональные задачи личного кабинета ФДП заключаются в том, чтобы пользователи смогли изучать всю необходимую справочную информацию. Здесь можно просмотреть расписание уроков, время, получить уведомления, если наблюдаются какие-то изменения в графиках.

Отдельные ЛК предназначаются для того, чтобы обеспечивать пользователей всеми возможностями дистанционного образования. Через персональные разделы они будут знакомиться с образовательными материалами, видео-контентом и прочими. Также они смогут просматривать лекции в любое удобное время.

В личном кабинете есть возможность связаться с технической поддержкой через прямой чат. Для этого переходят в соответствующий раздел и пишут свое обращение.

Клиентская поддержка

При возникновении каких-либо проблем во время использования единого личного кабинета рекомендуется воспользоваться специальной системой Вышка-ВРМ, нажав на ссылку «Ошибка в ЕЛК». Перед подачей заявки надо заполнить соответствующую форму, указав в ней суть проблемы и дополнив при необходимости обращение скриншотом ошибки.

Иногда у студентов появляются вопросы относительно работы в едином персональном профиле либо по поводу использования сервиса Вышка-ВРМ. При наличии таких вопросов и предложений по совершенствованию информационных технологий рекомендуется воспользоваться одним из указанных каналов связи:

  • 8-915-363-35-03 – звонки доступны через приложение Вайбер или Ватсап, кроме того, на этот номер можно отправить SMS или MMS-сообщения;
  • 8-495-772-95-90;

Сотрудники образовательного учреждения помогут разобраться с создавшейся проблемой и предоставят консультацию по интересующему вопросу.