Understanding dp assessment

Оглавление

Which application route is best for you?

You are only allowed to submit one application a year to study at UWC. Therefore you will need to select just one route per year. So which should you choose?

  UWC Global Selection Programme National committee selections
Is entry guaranteed? No No
When are places offered to successful applicants?

Early decision: no later than 10 December for those applying by 19 Nov 2021

Regular decision: between February and May 2022 depending on available places

January — April 2022, depending on the national committee

Selections are happening on a rolling basis

Are the number of places available limited? Yes Yes
Are scholarships available? No Yes, on the basis of demonstrated need
Am I able to apply for a specific UWC school or college?

Yes, you can apply to:

1) One specific school
2) Up to 5 schools
(note fee levels)

No, but you can list your preferences
Can I apply in a language other than English? No In most cases, yes (contact the UWC national committee of your country of origin or residence for information on the application process)
How can I apply?
 
Register on the application platform here Contact the UWC national committee of your country of origin or residence for information on application procedures

If you have any questions or need assistance, feel free to contact us at info@uwcio.uwc.org.

Still unsure which route you should select? Have a look at our Frequently Asked Questions video playlist:

You have not allowed cookies and this content may contain cookies.

If you would like to view this content please

Обучение на бакалавриате в России

В начале 2020 года иностранные студенты обучались в 688 российских вузах и 465 их филиалах. Об этом сообщило Министерство науки и высшего образования. Ниже мы расскажем о 5 популярных российских университетах, которые предлагают программы бакалавриата:

Российский университет дружбы народов

РУДН — самый «зелёный» университет России. Фото: commons.wikimedia.org

Университет предлагает студентам широкие возможности — 6 факультетов, 11 институтов, а также академию. Освоиться на новом месте иностранцу помогают тьюторы по учебной и воспитательной работе, кураторы групп, объединения студентов.

В РУДН учатся студенты из 160 стран, под своей крышей он объединил 500 национальностей. С 1978 года преподаватели вуза обучают иностранных космонавтов, летающих в составе российских экипажей, русскому языку.

Казанский (Приволжский) федеральный университет

Второй старейший вуз России. На сегодняшний день там реализуется около 600 программ по различным направлениям, где готовят специалистов для работы не только в РФ, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Средняя стоимость обучения колеблется в пределах 140 000 — 180 000 рублей в год.

Казанский университет основан в 1804 году. Фото: commons.wikimedia.org

Национальный Исследовательский Томский государственный университет

135 направлений и специальностей, 20 факультетов и институтов, 42 научные школы — все это ТГУ. В университете регулярно проводятся мероприятия, способствующие адаптации студентов. Иностранцы не только изучают тонкости языка, но и знакомятся с культурой России.

В июне для иностранных студентов ТГУ прошел фотокросс по городу. Участники должны были разгадывать ребусы-подсказки и делать фотографии на фоне указанных в задании достопримечательностей.

Московский физико-технический институт

«Система Физтеха» — главная особенность этого университета. Это свод правил, сформулированных одним из основателей вуза, Петром Капицей больше 60 лет назад:

  • Все абитуриенты проходят жесткий отбор. Студентами становятся только самые одаренные и творческие.
  • В учебном процессе участвуют научные работники.
  • Обучение проходит в атмосфере технических исследований и конструктивного творчества.

Основатели МФТИ — нобелевские лауреаты Пётр Капица, Лев Ландау и Николай Семенов. Фото: commons.wikimedia.org

Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

В одном из основных международных рейтингов QS World University Rankings УрФУ стоит на 331 месте. Каждый студент может участвовать в научных исследованиях, посещать лекции известных ученых и политических деятелей. Вуз сотрудничает с более 500 зарубежными университетами, в нем налажена система международного студенческого обмена.  варьируется от 138 700 руб. в год до 275 000 руб. в год.

Подписывайтесь на Мигранту Рус: Яндекс Новости.

How to apply to study the IBDP at UWC

 There are two ways to apply to study the IBDP at a UWC school:

1. Through a UWC national committee

Our national committees represent UWC in over 150 countries and territories around the world. They select students with potential from all backgrounds, including those who would not otherwise receive a high-quality education. 

If you require a scholarship, this is the right route for you. Over 80% of students selected through the UWC national committee system are offered some level of financial assistance, on the basis of each individual’s financial needs. 

Applications for Entry 2022 (January 2023 for Waterford Kamhlaba UWC of Southern Africa) are open in some countries, or will be opening soon.

To apply, contact the national committee in your country of residence or citizenship.

LEARN MORE ABOUT UWC NATIONAL COMMITTEES

FIND YOUR UWC NATIONAL COMMITTEE

INFORMATION ON SCHOOL FEES AND SCHOLARSHIPS

2. Through the UWC Global Selection Programme (GSP)

Currently, 15 UWC schools* also offer admission through the UWC Global Selection Programme (GSP).

No scholarships are available through this route and places are limited. You might want to apply via the GSP if you are not eligible for financial assistance or do not wish to be offered a scholarship. 

Through the GSP, you can apply for entry to a single school or up to five schools. This might be the right route for you if you are looking to attend specific UWC schools only. 

Applications for Entry 2022 are now open.

APPLY VIA THE GLOBAL SELECTION PROGRAMME

INFORMATION ON SCHOOL FEES AND SCHOLARSHIPS

*UWC South East Asia, UWC Adriatic and UWC Robert Bosch College are not participating in the GSP. 

Оценки

Все знания по дисциплинам оцениваются в баллах, которые выставляют преподаватели и независимые эксперты IBO. Кроме того, учитываются результаты экзаменов.

Для получения Диплома IB требуется набрать минимум 24 балла (максимум 7 баллов за каждый экзамен,1 балл за эссе, 2 балла за 2 курсовые работы по Теории познания, 3 балла за Дипломную работу) и посвятить блоку «Творчество, Движение, Сервис» (CAS) минимум 150 часов. Стоит отметить, что топовые Вузы всего мира готовы рассмотреть заявки от абитуриентов, набравших по меньшей мере 35 баллов, при этом 45 – это возможный максимум.

Если количество общих баллов не хватило для получения Диплома, студент может пересдать тесты в следующем году, всего дается не более 3-х попыток.

При желании ученик может отказаться от изучения требуемых 6-ти предметов, игнорировать Теорию познания, не писать развернутое эссе или пренебречь блоком CAS, в этом случае вместо Диплома он получит Сертификат – официальный документ с перечнем всех изученных дисциплин и полученных оценок.

Przyjęcie

IBDP został opisany jako „rygorystyczny, gotowy program nauczania uznawany przez uniwersytety na całym świecie” 10 grudnia 2006 r., wydanie magazynu Time , w artykule zatytułowanym „Jak wydobyć nasze szkoły z XX wieku”. Pojawił się również w letnim wydaniu American Educator z 2002 r. , gdzie Robert Rothman opisał go jako „dobry przykład skutecznego, instruktażowo poprawnego systemu opartego na egzaminach”. Howard Gardner , profesor psychologii edukacyjnej na Uniwersytecie Harvarda , powiedział, że program nauczania IBDP jest „mniej zaściankowy niż większość amerykańskich wysiłków” i pomaga uczniom „myśleć krytycznie, syntetyzować wiedzę, zastanawiać się nad własnymi procesami myślowymi i moczyć nogi w interdyscyplinarnym myśleniu ”. Urzędnik rekrutacyjny na Brown University twierdzi, że IBDP cieszy się powszechnym szacunkiem.

W Wielkiej Brytanii IBDP jest „uważany za trudniejszy akademicko, ale szerszy niż trzy lub cztery A-levels ”, zgodnie z artykułem w The Guardian . W 2006 r. ministrowie rządowi zapewnili fundusze, aby „każda władza lokalna w Anglii mogła mieć przynajmniej jedno centrum oferujące szóstym wychowankom szansę na przeprowadzenie IB”.

W Stanach Zjednoczonych krytyka IBDP koncentrowała się na niejasnym twierdzeniu, że jest on antyamerykański, jak twierdzą rodzice anonimowo cytowani w The New York Times , którzy sprzeciwiali się finansowaniu programu przez UNESCO we wczesnych latach. Koszt podstawowy jest uważany za wyższy niż w przypadku innych programów. W 2012 r. rada szkoły w Coeur d’Alene w Idaho głosowała za wyeliminowaniem wszystkich programów IB w okręgu ze względu na niski poziom uczestnictwa i wysokie koszty.

Насколько сложно соответствовать этим стандартам диплома IB?

Уровень международного диплома IB (процент студентов, получивших дипломы IB, среди тех, кто был кандидатом на получение диплома) составляет около 80%. Это означает, что около 20% студентов, завершивших программу IB, указанную выше, поступают нет получить диплом IB.

Более того, количество дипломов IB сильно различается в зависимости от школы.. В некоторых школах процент дипломов составляет 95%, а в других — менее 5%, поэтому я рекомендую связаться с школой IB, которую вы планируете, чтобы узнать ее конкретный рейтинг диплома.

Для получения дополнительной информации взгляните на наш полный список школ IB в США.

Видение и Миссия школы №1329

Успех каждого ученика — основа нашего будущего.

Миссия: Создание среды для становления успешных, самостоятельных, ответственных и социально активных личностей, умеющих критически и творчески мыслить.

Мы ориентируемся на традиции российского образования, современные педагогические методы и достижения международных образовательных систем.

16 мая 2017 г. ГБОУ «Школа №1329» получила статус авторизованной школы Международного бакалавриата (Authorized IB World School) и с этого момента является МЕЖДУНАРОДНОЙ школой, которая официально реализует Дипломную программу Международного Бакалавриата (IB DP).

Сегодня Организация Международного бакалавриата (IBO) объединяет 3923 школы в более чем 140 странах и предлагает три программы:

  • Программа начальной школы (Primary Years Programme)
  • Программа средней школы (Middle Years Programme)
  • Дипломная программа (Diploma Programme)

Программа Early Years (Детский сад)

  • Возраст: с 2 до 4 лет
  • Стандарт: IB Programme (IB Primary Years Programme)
  • Дневная форма обучения.

International School of Milan предлагает образовательную программу детского сада для детей с 2 до 4 лет. Детский сад использует стандарты престижной программы Международного Бакалавриата с включенными темами из итальянской системы и делится на три этапа:

  • Prekindergarden (2 года)
  • Kindergarden (3 года)
  • Transition (4 года).

Учебный план детского сада является неотъемлемой частью программы IB Primary Years – престижного стандарта, применяющегося в средних учебных заведениях по всему миру. Дети занимаются в небольших группах в компании сверстников под руководством опытных педагогов, изучая:

  • Процесс понимания и осмысления окружающего мира через выразительные, творческие, вербальные и математические языки
  • Создание естественных связей между математикой, наукой, цифровыми технологиями и выразительными искусствами
  • Полное погружение в английский язык.

Гибкость в мышлении поощряет не только развитие навыков владения языком, но и навыки творческого мышления, необходимые для успешной жизни в 21 веке. Дети изучают английский с самого начала посещения сада в рамках творческих и символических игровых контекстов и деятельности преподавателя. По мере того, как ребенок продвигается в знании английского через каждый год программы, знания все больше развиваются для обеспечения постепенного приобретения навыков грамотности, необходимых при переходе на начальную школу. Система обучения строится на 5 основных элементах:

  • Действие (Action)
  • Мироощущения (Attitudes)
  • Ключевые концепции (Key Concepts)
  • Знания (Knowledge)
  • Навыки (Skills).

Младшие дети считаются одной из главных групп школьного сообщества, вклад которых считается неоспоримым и самым серьезным, так как именно в раннем детском возрасте закладываются основы миропонимания и ощущения себя в этом мире. Система воспитания строится на взаимовыгодном сотрудничестве детей, родителей и преподавателей, причем каждый ребенок является «автором» собственного пути обучения — все его пожелания и предпочтения учитываются и включаются в обучающую систему

Важной частью является тесное взаимодействие с окружающей средой. Для процесса развития школьникам, особенно самым младшим, просто необходим обучающий и полноценный контакт с окружающей средой

Тщательно спланированные пространства организованы для поддержки и обогащения опыта, предоставления времени для изучения естественных материалов, которые тщательно подбираются и поддерживают исследовательские проекты. Специально устроенный сад и парк в школе поддерживают в детях интерес к природе.

Благодаря исключительному качеству программ и высокому профессионализму педагогов, воспитанники детского сада получают высокий уровень знаний и навыков, легко переходят в начальные классы.

Стоимость обучения на программах Early Years (Детский сад):

Организация

IB — это фонд, юридическое лицо в соответствии со швейцарским законодательством, созданное для определенной конкретной цели. IB — некоммерческая организация, продающая свои продукты и услуги школам по системе, аналогичной системе франчайзинга. Школы покупают у IB продукты и услуги — оценки, публикации, право использовать брендинг — и, в свою очередь, школы выступают в качестве дистрибьюторов, перепродавая продукты и услуги семьям.

За восемь лет профицит МБ увеличился в девять раз. В 2012 году у IB был профицит в размере 8 миллионов долларов при выручке в 150,6 миллиона долларов. В 2019 году профицит IB достиг 71,5 миллиона долларов при выручке в 247,5 миллиона долларов. Почти половина всех доходов поступает от выставления оценок.

Головной офис IB находится в Женеве , Швейцария. Службы оценивания и выставления оценок расположены в Кардиффе , Уэльс, а учебный центр переехал в 2011 году в Гаагу, Нидерланды . Два других офиса расположены в Бетесде, Мэриленде и Сингапуре .

Организация разделена на три региональных центра: IB Африка, Европа и Ближний Восток (IBAEM), управляемая из Гааги; IB Americas (IBA), администрируется Bethesda; и IB Азиатско-Тихоокеанский регион (IBAP), управляемый из Сингапура.

Субрегиональные ассоциации «представляют собой группы, сформированные практиками школ IB и для них, чтобы помогать школам IB, учителям и ученикам в их сообществах — от реализации программ IB до создания форума для диалога». В настоящее время существует пятьдесят шесть (56) субрегиональных ассоциаций, в том числе:

  • пятнадцать в регионе IB Африки, Европы и Ближнего Востока (IBAEM);
  • тридцать шесть в регионе IB Americas (IBA); а также
  • пять в Азиатско-Тихоокеанском регионе IB (IBAP).

В 2003 году МБ учредило IB Fund, зарегистрированный в Соединенных Штатах, с целью расширения сбора средств и хранения собранных средств отдельно от операционных фондов. В 2004 году МБ утвердило стратегический план «обеспечить высочайшее качество программ и услуг» и «предоставить доступ людям, находящимся в социально-экономическом положении». В 2010 и 2015 годах стратегические планы были обновлены после обстоятельных консультаций. Видение на следующие пять лет заключалось в том, чтобы более осознанно сделать IB лидером в области международного образования, и Правление обозначило видение и четыре стратегические цели с ключевыми стратегическими целями.

Доступ остается фундаментальным для миссии IB, и различные инициативы и проекты помогают продвигать ее вперед в Эквадоре , Польше , Румынии , Чешской Республике , Южной Африке , Казахстане , Испании , Филиппинах , Малайзии и Японии .

В США самое большое количество программ IB (2010 из 5 586), предлагаемых как в частных, так и в государственных школах.

МБ работает с правительствами и неправительственными организациями по всему миру и имеет консультативный статус неправительственной организации (НПО) в Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ) и поддерживает отношения сотрудничества с Советом Европы и Международной организацией франкоязычных стран. (OIF).

Организация [ править ]

IB является фондом юридическим лицом в соответствии со швейцарским законодательством, учрежденным для указанной специальной цели. IB — это некоммерческая организация, продающая свои продукты и услуги школам в системе, аналогичной системе франчайзинга. Школы покупают у IB продукты и услуги — оценки, публикации, право использовать брендинг — и, в свою очередь, школы выступают в качестве дистрибьюторов, перепродавая продукты и услуги семьям.

За восемь лет профицит МБ увеличился в девять раз. В 2012 году у IB был профицит в размере 8 миллионов долларов при выручке в 150,6 миллиона долларов. В 2019 году профицит IB достиг 71,5 миллиона долларов при выручке в 247,5 миллиона долларов. Почти половина всех доходов поступает от выставления оценок.

Головной офис IB находится в Женеве , Швейцария. Службы оценивания и выставления оценок расположены в Кардиффе , Уэльс, а учебный центр переехал в 2011 году в Гаагу, Нидерланды . Два других офиса расположены в Бетесде, Мэриленде и Сингапуре .

Организация разделена на три региональных центра: IB Африка, Европа и Ближний Восток (IBAEM), управляемая из Гааги; IB Americas (IBA), администрируется Bethesda; и IB Азиатско-Тихоокеанский регион (IBAP), управляемый из Сингапура.

Субрегиональные ассоциации «представляют собой группы, сформированные практиками школ IB и для них, чтобы помогать школам IB, учителям и ученикам в их сообществах — от реализации программ IB до создания форума для диалога». В настоящее время существует пятьдесят шесть (56) субрегиональных ассоциаций, в том числе:

  • пятнадцать (15) в регионе IB Африки, Европы и Ближнего Востока (IBAEM);
  • тридцать шесть (36) в регионе IB Americas (IBA); и
  • пять (5) в Азиатско-Тихоокеанском регионе IB (IBAP).

В 2003 году МБ учредило IB Fund, зарегистрированный в Соединенных Штатах, с целью расширения сбора средств и хранения собранных средств отдельно от операционных фондов. В 2004 г. МБ утвердило стратегический план «обеспечить высочайшее качество программ и услуг» и «предоставить доступ людям, находящимся в неблагоприятном социально-экономическом положении». В 2010 и 2015 годах стратегические планы были обновлены после обстоятельных консультаций. Видение на следующие пять лет заключалось в том, чтобы более осознанно сделать IB лидером в области международного образования, и Правление обозначило видение и четыре стратегические цели с ключевыми стратегическими целями.

Доступ остается фундаментальным для миссии IB, и различные инициативы и проекты помогают продвигать ее вперед в Эквадоре , Польше , Румынии , Чешской Республике , Южной Африке , Казахстане , Испании , Филиппинах , Малайзии и Японии

В США самое большое количество программ IB (2010 из 5 586), предлагаемых как в частных, так и в государственных школах.

МБ работает с правительствами и неправительственными организациями по всему миру и имеет консультативный статус неправительственной организации (НПО) в Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО ) и поддерживает отношения сотрудничества с Советом Европы и Международной организацией франкоязычных стран. (OIF).

Программы обучения

Обучение на всех уровнях в Brookes Moscow School проходит по программе международного бакалавриата (IB).

Начальная школа

Ученики 1-6 классов обучаются по программе Primary Years Programme (PYP). Она нацелена на всеобщее развитие детей и включает академические предметы, творческие занятия и спортивные дисциплины.

Средняя школа

Ученики 7-11 классов обучаются по программе Middle Years Programme (MYP). Она включает такие дисциплины как:

  • Биология
  • Химия
  • Дизайн
  • Общественные науки
  • Английский язык и литература
  • Математика
  • Физика
  • Естественные науки
  • Изобразительное искусство
  • Китайский язык
  • Русский язык
  • Театральное искусство
  • Физическая культура

С 8-9 класса ученики начинают сами выбирать предметы из области своих интересов.

Старшая школа

Ученики 12-13 классов обучаются по программе Diploma Programme. Она предполагает изучение 6 предметов по выбору на углубленном уровне.

IB-предметы:

  • Английский
  • Французский
  • Русский
  • Биология
  • Физика
  • Химия
  • Теория познания
  • Математика
  • Психология
  • Бизнес и менеджмент
  • Информатика
  • Экология
  • Искусство

Which Application Route is Best for You?

Whichever route a candidate chooses, the application will be assessed against UWC’s core selection criteria.

Please note that a candidate may only submit one application per year to study the IB Diploma Programme at UWC. You may not apply through two different UWC national committees or through a UWC national committee and the UWC Global Selection Programme concurrently.

Please visit the following page to read more about the main differences between the two UWC applications routes.

UWC Selection Criteria

Each of our schools and colleges has its own distinct character and identity, influenced by their host country, the specific setting, cultural context and their community. What makes each one of them a UWC is a deliberately diverse student body, with students coming from all over the world, bringing with them very different backgrounds to learn and live together — and their joined mission to make education a force for peace and sustainability. 

Each year, we look for applicants to join our schools, who bring the following:

  • Intellectual curiosity and motivation: a genuine urge to learn about the world around oneself. The ability to recognise the details and grasp the breadth of issues (such as  global and local concerns) involved in any given topic and to analyse them thoroughly 
  • Active commitment: the ability to develop and the readiness to reflect, question and confront one’s own values, to measure one’s behaviour within family and community against one’s own values, and to act on one’s own beliefs accordingly and responsibly 
  • Social competence: the ability and readiness to make contact with other people, to interact respectfully with them, to work together with them in a team and to achieve solutions; the ability to express oneself adequately in different situations and to different people
  • Resilience, personal responsibility and integrity: the ability to look after oneself physically and emotionally during the challenging and transformational  experience that a UWC education offers; the personal motivation to adhere to UWC’s common moral and ethical principles, a sense of humility and an ability to listen and value another person’s opinion and experience 
  • Motivation for UWC: passion, ability and serious incentive to contribute to and actively promote UWC’s values

The process is simple and to begin…

Step 1

Create a new account using the ‘Register’ button to the right.

Step 2

Confirm your account and begin your application

Step  3

In order to determine if you are eligible and what application routes are available for you, fill out the Eligibility Profile form

Step 4

Choose between the application programs available and start your application.

It’s that simple!

Please Note:

  • The ‘Eligibility Profile’ form will determine if you are eligible to make an application.

  • If you are eligible and you have chosen the National Committee route, only the application programs for the national committee/s for which you are eligible will appear. 

  • In the unlikely event that more than one National Committee appears as an option, we recommend that you reach out to each NC and find out more about their application process before making a choice.

  • If you are unsure how to submit your application, please get in touch with us:

    • Contact the UWC National Committee of your country if you have chosen the NC route

Заявление и авторизация

Чтобы предложить дипломную программу IB, учреждение должно пройти процесс подачи заявки, и в течение этого периода учителя проходят обучение по программе IB. В конце процесса подачи заявки IB проводит авторизационный визит. После того, как школе разрешено предлагать программу, годовая плата обеспечивает постоянную поддержку со стороны IB, юридическое разрешение на отображение логотипа IB и доступ к Онлайн-центру учебных программ (OCC) и Информационной системе IB (IBIS). OCC предоставляет информацию, ресурсы и поддержку учителям и координаторам IB. IBIS — это база данных координаторов IB. В другие сборы IB также входят плата за регистрацию студентов и плату за экзамен по индивидуальному диплому.

Требования к поступлению

  • бизнес, где студенты изучают следующие дисциплины: бизнес, менеджмент, экономика, туризм и гостиничный бизнес;
  • социальные науки, где студенты изучают 3 из следующих дисциплин (по выбору): экономика, психология, политика, философия, математика.

Каждое направление включает 13 часов обучения английскому языку в неделю и 9 часов в неделю — изучение академических предметов. По окончании 2 семестра студенты имеют 5 недель для того, чтобы сдать экзамены по академическим предметам и тест IELTS (прекрасная возможность повысить свой результат IELTS перед поступлением в университет).

На протяжении курса каждый студент имеет куратора, который помогает студенту выбрать подходящий университет и посылает запрос. К тому же, колледж ежегодно посещают представители многих университетов. Около 80 студентов колледжа ежегодно поступают в британские университеты.

St Clare’s имеет соглашения с такими известными университетами, как: University of Essex; Oxford Brookes University; University of Hull; University of St. Andrews; University of Kent at Canterbury; University of Southampton; Trinity and All Saints College (University of Leeds); University of Stirling; University of Surrey; Royal Holloway (University of London); Middlesex University; University of Sussex. Многие другие университеты также зачисляют студентов после Foundation Course в St. Clare’s College.

DP2, Diploma requirements and final examinations

IB final examinations schedules

The link above will take you to the following two exam sessions. The exams of one subject is usually divided between two days. Sometimes the students have two different subjects tested on the same day.

Conditions for the award of the IB Diploma

  • all six IB subjects are compulsory and have to be taken in the final examinations
  • the students have 3 opportunities to take the examinations, this does not have to take place in consecutive sessions
  • most subjects can be taken in May or November sessions
  • a minimum total of 24 points in six diploma subjects
  • a minimum average grade of 4 in HL subjects (note: 3 is sufficient if have grade 5, 6, or 7 in another HL subject)
  • a minimum average grade of 3 in SL subjects (note: 2 is sufficient if have grade 5, 6, or 7 in another SL subject)
  • a minimum of 12 points altogether in 3 HL subjects
  • a minimum of 9 points in 3 SL subjects
  • completion of all IA work,  done at home or at school and is part of the final grade being 25-50 % of the final grade.
  • completion of all TOK components, no grade E
  • completion of all CAS components
  • completion of the Extended Essay, no grade E
  • all pending fees must have been paid, the final exam cost about 600 euros
  • Failing to meet one or more of the criteria above means no diploma awarded.

Что изучают на программе IB?

Международный Бакалавриат (IB) подразумевает освоение 6-ти дисциплин из 6-ти основных групп. 3 из них ученик изучает углубленно (240 часов) и 3 в рамках стандартной программы (150 часов).  Как правило, для продвинутого освоения выбираются предметы, необходимые для поступления на выбранную специальность в желаемом Вузе.

Группы:

  1. Языки (родной для студента, если же он не представлен в школе, то любой на выбор) и мировая литература
  2. Второй язык: ученик выбирает любой иностранный язык из представленных в учебном заведении
  3. Люди и общество, т.е. гуманитарные науки: философия, психология, география, история, IT, экономика, право, антропология и т.д.
  4. Экспериментальные науки: физика, химия, экология и другие
  5. Математика (разные уровни сложности от стандартной до высшей) и компьютерные технологии
  6. Творчество и дополнительные кружки: живопись, дизайн, керамика, музыка, танцы, театральное искусство. При желании студент может заменить эти предметы на изучение любой дисциплины из 2, 3, 4 и 5 групп

Существует возможность осваивать по углубленной программе 5 предметов и более, но при получении особого разрешения от IB-координатора учебного заведения.

Учебные программы

1) IB Diploma (Международный бакалавриат), продолжительность обучения 2 учебных года, возраст от 16 лет. International Baccalaureate — это идеальная модель предуниверситетского образования, единого для всех стран. Ее смысл — обеспечить эквивалентность предуниверситесткого образования, полученного в разных странах. В создании программы принимали участие международные эксперты, поэтому она вобрала в себя лучшие черты систем образования разных стран.

St.Clare’s Oxford был первым колледжем, который в 1977 году предложил студентам программу International Baccalaureate Diploma в Великобритании в качестве своеобразного эквивалента традиционной программе A-level. Каждый год около 100 выпускников IB поступают в университеты Великобритании (включая Оксфорд, Кембридж, Лондонскую Школу Экономики и другие престижные университеты), США Канады, Ирландии, Франции, Бельгии и других стран. St.Clare’s предлагает очень широкий выбор предметов и внеклассных мероприятий.

Колледж регулярно проводит тренинги для других колледжей и преподавателей IB. Преподаватели St.Clare’s участвуют в разработке учебных программ, а также принимают выпускные экзамены по IB, что гарантирует студентам колледжа высочайшее качество преподавания и, как результат, стабильно высокие оценки на экзаменах. Занятия проходят в маленьких группах по 3-7 человек, что позволяет уделить каждому студенту максимум внимания.

DP, basic information

  • IB Diploma Programme is a challenging pre-university programme of international education offered by the International Baccalaureate Organization (Diploma programme at the IBO website)
  • Founded in 1968, the IBO is a non-profit educational foundation
  • There are more than 2700 schools in about 140 countries offering the IB Diploma Programme. In Finland the number of IB DP schools is 16.
  • The IB Diploma Programme leads to a qualification that is widely recognized and appreciated by universities all over the world.
  • In Finland the IB Diploma is considered equivalent to the Finnish “ylioppilastutkinto”.

IB Diploma Programme in Turun normaalikoulu is preceded by a one-year Pre-DP Programme which follows Finnish national upper secondary school first year curriculum. The language of instruction in Pre-DP is English. Pre-DP is implemented in order to ensure sufficient skills in the language of instruction (English) and to introduce working methods that are typically used in the IB Diploma Programme.

Around 95% of the IB Diploma graduates enter universities in Finland, Britain, other European countries or elsewhere in the world. The most successful graduates often gain admission to prestigious European and North American universities.

DP subjects

The Diploma Programme (DP) curriculum is made up of six subject groups and the DP core, comprising theory of knowledge (TOK), creativity, activity, service (CAS) and the extended essay (EE).

Through the Diploma Programme (DP) core, students reflect on the nature of knowledge, complete independent research and undertake a project that often involves community service.

The DP subjects are chosen at the end of the pre-DP year. Students must choose 6 subjects from DP subject groups 1-5, at least one subject from each group (group 6, Arts, is not offered). Three subjects must be chosen at higher level (HL) and three subjects at standard level  (SL). It is possible to choose 4 higher level subjects and an additional 7th subject.

At higher level the number of teaching hours is 240 and at standard level 150.

If a student needs all sciences (biology, chemistry, physics) for medical studies at university he/she does not need to choose a group 3 subject. A specific permission by the IBO is required.

DP subjects

Subject group Subject Level
Group 1 Language A Language and Literature
English A HL   SL
Group 2 Language Acquisition English B HL   SL
French B,

French ab initio

HL   SL

SL

German B,

German ab initio

HL   SL

SL

Finnish B HL  SL
Group 3 Individuals and Societies Business Management SL
Economics HL   SL
History HL   SL
Psychology HL   SL
Group 4 Sciences Biology HL  SL
Chemistry HL   SL
Physics HL   SL
Group 5 Mathematics Mathematics

Analysis and approaches

Applications and interpretation

HL   SL

SL

Core components Theory of Knowledge  (TOK) 100 h
CAS programme

Extended essay (EE)

18 months

4000 words

Признание Вузами всего мира

Диплом International Baccalaureate признается и ценится большинством стран всего мира, включая США, Канаду, Францию, Австралию, Гонконг, Россию, Германию, Сингапур, Италию, Испанию. 10 лет назад организация UCAS сформировала специальную таблицу, где указано количество баллов IB для поступления в Вузы планеты. При этом в США и Канаде часть программ IB считается первым курсом университета или колледжа, поэтому выпускники с Дипломом Международного Бакалавриата зачислятся сразу на второй курс. Вузы Великобритании, включая Оксфорд и Кембридж, приравнивают IB к сертификатам английской программы A-Level.

Школы, предлагающие IB в Америке, Англиии других странах мира:

  • Швейцария: Lyceum Alpinum Zuoz, College du Leman, Institut Montana Zugerberg, TASIS The American School
  • Великобритания: CATS College, Abbey DLD College, d’Overbroeck’s Oxford
  • США: North Broward, Leman Manhattan Preparatory School
  • Италия: H-International School
  • Испания: San Patricio Toledo International 

Узнать больше информации о получении среднего образования за границей и поступлении на программу International Baccalaureate вы можете у специалистов STUDIES&CAREERS.