Где заниматься баскетболом в москве?

Оглавление

Комплекс упражнений для обучения передачи мяча

Баскетбол — игра командная. Один игрок не выполнит работу, которая возлагается на партнёров. Передача и скорость, с которой она происходит, напрямую влияет на тактическую подвижность всей команды.

Передача двумя руками в стену

Исходное положение: ноги согнуты, стопы на ширине плеч. Спина прямая, туловище наклоняется вперёд.

Передача совершается толчковым движением от себя на уровень головы игрока.

Во втором подходе уровень подачи меняется на область груди. Упражнение выполняется на количество раз за одну минуту.

Одной рукой в стену

Исходное положение аналогичное передаче двумя руками. Передача начинается от правого плеча за правым ухом. Толкающая правая рука расположена позади мяча пальцами вверх. Направляющая левая рука — впереди.

В начале передачи вес тела смещается на заднюю ногу, «заряжая» ее. Мяч сходит с руки, вес тела перемещается на переднюю ногу, а рука заканчивает движение вращением предплечья и кисти внутрь и вниз.

Справка! Большой палец рабочей руки должен располагаться внизу.

Одной рукой лёжа

Спортсмен лежит на спине. В момент передачи туловище подъемом даёт толчок руке, которая запускает мяч. Положение рук такое же, как и при передаче одной рукой в стену.

Основы баскетбола для начинающих взрослых

Разминка — первое, с чего начинается тренировка по баскетболу. Мышцы и связки разогреваются, становятся эластичнее, что помогает избежать травм и растяжений.

Общая физическая подготовка — основа, на которой строится тренировочный процесс. Это развитие ловкости, гибкости, быстроты, выносливости и силы.

Уровень подготовки определяет, задачи какой сложности выполнит спортсмен на игровой площадке, как будет протекать тренировка. ОФП улучшает самочувствие, развивает сердечно-сосудистую систему, укрепляет иммунитет.

Крепатура — это боль в мышцах, которая появляется как спустя 5—6 часов после тренировки, так и на следующий день после занятия. Возникает у людей, тело которых еще не адаптировалось к нагрузкам. Проходит сама в течение 5—7 дней.

Разминка

Средняя продолжительность — 10 минут. Каждое упражнение по 10 повторений.

Плечи:

  • Круговые движения в плечевых суставах.
  • Попеременный подъем гантелей вверх.
  • Исходное положение: руки прямые, вытянутые перед собой. Разведение рук в стороны.

Таз:

Круговые движения бедром: наружу, вовнутрь.

Выпады вперёд и в сторону

Важно! При выпадах задняя нога прямая. Заднее колено над полом

Махи ногами: вперёд, в сторону, назад.

Спина:

  • Наклоны туловища вперёд с прогибом назад.
  • Наклоны туловища вправо, влево.
  • Повороты туловища вправо, влево.

Колени:

  1. Круговые движения в коленном суставе (ноги вместе, на ширине плеч).
  2. Из положения лёжа на спине: сгибание, разгибание ноги в коленном суставе.

Голеностоп:

  • Перекаты с пяток на носки.
  • Круговые движения стопой.

Приседания, ноги на ширине плеч, спина прямая, руки за головой. Пятки на полу:

  • Приседания ноги вместе, на ширине плеч.
  • Полуприседания — таз доходит только до линии колен.

Нюансы бросков из-за дуги

 

Совершение трёхочкового – соблазнительный шаг, дающий возможность отстающей команде быстро наверстать упущенное. Баскетболисты, владеющие этим искусством, пользуются спросом на драфтах и трансферных рынках. Несмотря на плюсы метода, высока вероятность промаха. Тренер российского клуба «Триумф» Сергей Хребтов показывает, как увеличить процент попаданий

Автор объясняет технику исполнения, обращая особое внимание на постановку ног и рук, сохранение баланса в зависимости от игровых ситуаций. Мяч выталкивается пальцами и располагается над головой для оказания сопротивления защитнику.
 

Методика обучения баскетболу в школе

Обучение каждому из баскетбольных приёмов начинается с объяснения и показа учителя.

Подводящие упражнения для игры в баскетбол.

Ловля

Одиночные упражнения:

  1. Перекладывания мяча из рук одного ученика в руки другого (имитация ловли).
  2. Ловля мяча после подбрасывания над собой (в прыжке и на месте).

Фото 3. Техника ловли мяча с подбрасыванием его перед собой. Упражнение выполняется стоя на месте и в прыжке.

  1. Ловля мяча в момент его отскока от пола или стены.

Упражнения в парах:

  1. Перебрасывания мяча друг другу с боковых линий.
  2. Перебрасывания с ударом о пол.
  3. Ловля мяча, летящего по дугообразной траектории сверху.
  4. Приём мяча от броска сбоку.

Передача

  1. Передача мяча по кругу и в шеренге.
  2. Передача о стену (один игрок бросает мяч в стену, другой ловит).
  3. Стоя в кругу: поочерёдная передача мяча от груди центровому игроку.
  4. Ловля и передача мяча в движении пар. Занимающиеся перемещаются приставным шагом по параллельным линиям лицом друг к другу. Способ передачи — от груди.

Ведение

Все элементы обучающих ведению упражнений выполняются как правой, так и левой рукой (поочерёдно и подряд).

  1. Посылание мяча в пол кистью руки на месте.
  2. Ведение по прямой линии.
  3. Ведение по кругу.
  4. Ведение по кривой (с обходом препятствий).

Фото 4. Школьник выполняет ведение баскетбольного мяча по кривой. Препятствия обозначены при помощи конусов.

  1. Ведение со сменой направления движения по сигналу учителя.

Montverde Academy Орландо (штат Флорида), США

Образовательная программа:Montverde Academy — школа-пансион с давней историей и престижной репутацией.

Учебный процесс направлен на подготовку к поступлению в университеты. К каждому студенту осуществляется персональный подход. Студентов консультируют по выбору вуза и специальности, помогают оформить документы и подать заявку.Школа предлагает 33 предмета повышенной сложности (Advanced Placement): от английского языка до теории музыки и информационных технологий. В школе также действуют дополнительные учебные программы со стажировками, семинарами, лекциями приглашенных спикеров и поездками за границу.

Для иностранных студентов есть программа изучения английского как иностранного (ESL), а также дополнительные курсы по подготовке к сдаче экзаменов SAT и TOEFL.

Польза баскетбола для школьников, влияние на физическое развитие

Школьный урок спортивных игр должен решать три основных вида задач: образовательные, воспитательные и оздоровительные. На уроках физкультуры баскетбол помогает развивать координационные способности, скоростно-силовые качества, выносливость, реакцию, воспитывает командный дух и волю к победе.

Фото 1. Игра в баскетбол в школе. Девочки играют отдельно от мальчиков, две команды в разной форме.

Помимо этого, игра является отличным видом умеренной кардионагрузки для детей школьного возраста, способствует гармоничному физическому развитию организма и его активному росту. Считается достойной профилактикой искривлений позвоночника и других патологий, связанных с опорно-двигательным аппаратом.

Примерная программа школьного урока по баскетболу

Вводная часть включает построение, строевые упражнения, ходьбу с её разновидностями, бег, разминку в движении и разминку на месте.

Во время проведения разминки на уроке баскетбола следует уделить особое внимание проработке суставов и мышц плечевого пояса, верхних и нижних конечностей. Вариант упражнений для разминки на месте:

Вариант упражнений для разминки на месте:

  1. Наклоны головы вправо, влево, вперёд.
  2. Рывки руками перед грудью с поворотами в стороны.
  3. Рывки руками над головой (поочерёдно).
  4. «Восьмёрка» кистями рук, сцепленными в «замок».
  5. Круговые движения в лучезапястных суставах.
  6. То же в локтевых и плечевых суставах.
  7. Наклоны влево, вправо, вперёд.
  8. Наклоны вперёд к носкам стоп.
  9. Приседания.
  10. Прыжковое упражнение «Ножницы».

Внимание! Количество повторений каждого упражнения зависит от его сложности, возраста и уровня подготовки учащихся. Определяется учителем физической культуры

Основная часть в этом случае начинается с выполнения специальных беговых упражнений (СБУ).

Пример СБУ для урока баскетбола:

  1. Бег с ускорением по сигналу.
  2. Бег с захлестыванием голени назад.
  3. Бег с выносом бедра вперёд и вверх.
  4. Приставными шагами (левым и правым боком).
  5. Бег с подсоками.
  6. Бег вперёд спиной.

Примеры подводящих упражнений с баскетбольным мячом

В парах:

  1. Передача и ловля левой (затем правой) рукой.
  2. Двумя руками от груди и приём в две руки.
  3. Передача ударом о пол, приём в две руки.
  4. Отработка перехвата во время ведения мяча по прямой.

  1. Забрасывания в кольцо и ловля (поочерёдно).

В тройках:

  1. Передача в тройке стоящих одного мяча, завершаемая броском по корзине с переходом игроков на следующую позицию.
  2. Разыгрывание по игровому сценарию. Первый ученик ведёт мяч по направлению к корзине, второй перехватывает и совершает забрасывание (попытку забрасывания) в корзину, третий блокирует бросок. После 3 повторений игроки меняются ролями.
  3. Перебрасывания разными способами. Тройка образует треугольник, первый номер передаёт мяч второму от груди, второй третьему — ударом о пол, третий первому — одной рукой. Местами меняются после 5—7 повторений.

Упражнения для восстановления ритма дыхания

Необходимы на всех этапах проведения урока после активных кардионагрузок.

  1. Вдох с подъёмом рук вверх через стороны, выдох со свободным опусканием рук.
  2. Вдох с подниманием рук, выпрямленных вперёд, опускание на выдохе через стороны.
  3. Вдох с разведением рук в стороны и прогибанием назад, выдох с опусканием рук и наклоном вперёд.

Важно! Во время проведения дыхательных упражнений необходимо обращать внимание школьников на то, что вдох должен быть глубоким и совершаться через нос, а выдох — через рот

Особенности программы для дополнительного образования

Часто в школах учителя физкультуры или детские тренера проводят набор групп учащихся для дополнительных углублённых занятий по одному из видов спорта. В случае с баскетболом занятия будут иметь следующие особенности:

  1. Дополнительные занятия по баскетболу длятся дольше, чем во время урока ФК — в среднем от 1 до 2 часов.
  2. Баскетбольные приёмы непросто изучаются до момента сдачи норматива, как на уроке, но и непрерывно совершенствуются на каждой тренировке.
  3. Разминке уделяется достаточное количество времени, упражнения для неё подбираются сложнее.
  4. Помимо баскетбольных упражнений, под руководством тренера юные спортсмены выполняют специальные упражнения для совершенствования своих двигательных навыков (силовые, на развитие скорости и выносливости и пр.).
  5. Дети осваивают тонкости баскетбола в процессе проведения самой игры, под контролем тренера.
  6. Руководитель регулярно должен проводить измерение эмпирических показателей здоровья учащихся (пульс, давление и т. д.), а также ориентироваться на самочувствие учеников. Это делается для определения возможностей детей, контроля над их здоровьем, предотвращения травм и опасных ситуаций, зависящих от состояния ребёнка.
  7. Программа дополнительных занятий должна быть согласована с руководством школы и соответствовать правилам и нормам, установленным органами Министерства.

Секреты бросков сверху

 

Слэм-данк – зрелищный компонент баскетбола, превратившийся в отдельное направление. Прыжок и последующее «нависание» на кольце выглядит впечатляюще и нравится болельщикам. Подобный эффект подвластен только высоким игрокам. Новичку правильнее держать мяч в одной руке. Одновременное использование двух конечностей оправдано только после приобретения опыта, тренировки разбега и прыжков. Для спортсменов с некрупными ладонями проблемой является соскальзывание снаряда. Выручает выработка хвата. Применение подручных средств в качестве импровизированных платформ и препятствий нежелательно: есть риск получения травм.
 

Тренировки для обучения ведению

Перед тем как мяч достигнет цели — кольца, его нужно туда привести через площадку, которая кишит недружелюбными соперниками. Это умение относится к технике владения мячом. Решить задачу можно следующим образом.

Ладонями по мячу

Спортсмен начинает вести мяч шагом, на следующем подходе лёгким бегом через шаг ударяет мячом о пол и ловит его. Упражнение выполняется на обе руки в 2—3 подхода по 10 повторений.

Правило дриблинга в баскетболе предполагает, что мяч направляется не ладонью, а кончиками пальцев, которыми плотно охватываем площадь мяча, направленную к спортсмену.

Это помогает контролировать отскоки снаряда.

Мяч на пальцах

Выполнение упражнения: ноги согнуты в коленях, туловище наклонено вперёд.

Упражнения:

  1. Ведение мяча из одного конца зала в другой.
  2. Ведение мяча с преодолением препятствий — конусов, напарников по команде.

Мяч вокруг тела

Техника используется, чтобы защитить мяч, когда соперники плотно опекают ведущего.

При таком ведении тело спортсмена находится между мячом и защитником.

Мяч удерживается рядом с ногой.

После завершения разворота передается в другую руку.

Низкий дриблинг на месте

Выполнение упражнения: задача — в низкой стойке совершить серию ударов с отскоком, таким образом, чтобы мяч не поднимался выше колена. Мяч контролируется. Локоть не действует. Туловище наклоняется вперёд. На третьем подходе добавляется преграда — напарник.

Средний дриблинг в движении

Отличается от низкого дриблинга высотой, на которую поднимается мяч. В варианте среднего дриблинга это высота до пояса ведущего.

Упражнение выполняется в два подхода на обе руки. Первый — шагом, второй в беге. Основная нагрузка приходится на кисть руки. В работу включается локоть. Спина прямая.

V-дриблинг перед собой

Исходное положение: стойка на полусогнутых ногах, мяч в правой руке.

Выполнение упражнения: послать мяч по диагонали от правого бока к центру. После удара мяча о пол, принять его левой рукой. Повторить в обратном направлении. Для отработки движения:

  1. Первый подход — 10—15 повторений на месте.
  2. Второй подход в движении: ходьба, бег.
  3. Третий подход — через препятствие. Напарник препятствует продвижению вперед, спортсмен использует V-дриблинг как обманное движение и уходит в сторону за спину напарника.

Кроссовер

Кроссовер — манёвр, при котором игрок, который ведёт мяч, изменяет направление движения, перекидывает из одной руки в другую. Основа техники — движение в сторону рывком, чтобы обмануть противника.

Выполнение упражнения: перекинуть мяч в другую руку, как только защитник потерял бдительность и выпал из игры. Наработать это движение можно самостоятельно.

Упражнение разбивается на две части:

  1. Рывок из стороны в сторону.
  2. К рывку добавляется переброс мяча.
  3. Третий этап освоения техники — отработка элемента с препятствием на напарнике.

Переводы под ногой

Исходное положение: ноги согнуты в коленях, мяч в доминирующей руке. Начало — длинный шаг в сторону.

Одновременно с шагом мяч толкается вниз так, чтобы после отскока от пола снаряд прошел между ног.

Затем мяч принимается левой рукой. Упражнение выполняется в три подхода по 10—15 повторений:

  • Первый подход на месте без движения.
  • Второй подход с шагом.
  • Третий подход в беге.

Внимание! Нельзя выполнять технику в быстром темпе сразу, без подготовки. В первую очередь подходы осуществляются в медленном темпе, чтобы тело запомнило движение правильно

После двух-трёх тренировок скорость выполнения движения постепенно увеличивается.

Тактика для защитников

 

В видео-инструкции продемонстрировано три варианта для срыва атаки противника.
1. Первое средство — заставить атакующего идти в неудобном направлении. Нужно выставить ступню в противоположную сторону.
2. Универсальных нападающих можно остановить путём верной постановки рук и обеспечения себе пространства для манёвра

Важно держать дистанцию: излишнее контактирование может закончиться фолом. Обороняющийся обязан внимательно следить за движениями форварда и «отзеркаливать».
3. Если атакующий пытается применить финты, нужно «отрезать» игрока, перекрыв путь резким и длинным шагом.

Вопреки стереотипу, для спортсмена необязателен высокий рост

Низкорослые баскетболисты тоже могут быть эффективны в определённых амплуа.
 
Вам может быть интересно: Уроки настольного тенниса для начинающих

19 сентября 2019

Worcester Academy Ворчестер (штат Массачусетс), США

Частная школа-пансион Worcester Academy была основана в 1834 году. Учебное заведение принимает ребят в 9-12 классы и помогает им подготовиться к успешному поступлению в международные вузы. Школа рассчитана на 645 студентов. Доля иностранных учеников составляет 20%, а тех, кто выбрал пансионный тип обучения (с проживанием на кампусе) – 30%.Кампус раскинулся на площади в 72 арка и славится хорошей инфраструктурой для занятий спортом и творчеством. На территории школы находится большой спортивный комплекс, оснащенный бассейном, площадки для игры в баскетбол и студия для занятий единоборствами. На свежем воздухе для учеников предусмотрено футбольное поле, теннисные корты и беговые дорожки. Также в Worcester Academy имеются поля для бейсбола, лакроса и хоккея на траве. В школе предусмотрены возможности для занятий музыкой, театральным мастерством и изобразительным искусством.

Техника работы ног

Одновременно с освоением базовой техники, в тренировку вводятся тактические игровые элементы.

Остановки — элементы в технике нападения. Их задача помочь спортсмену избавиться от соперника, получить преимущество в атаке.

Освоение начинается одновременно с изучением бросков на два шага, так как этот ритм основной для приемов нападения в движении.

Остановка прыжком

Игрок берет разбег, отталкивается ногой от пола и делает длинный прыжок по ходу движения. Приземление отрабатывается в двух вариантах:

  1. Приземление на обе ноги одновременно.
  2. Приземление на опорную ногу с последующее постановкой второй ноги.

Для закрепления навык отрабатывается в движении:

  • Остановка прыжком во время ходьбы, бега.
  • Остановка прыжком после сигнала.
  • Остановка прыжком после ведения и ловли.

Фото 2. Показана правильная техника выполнения остановки с прыжком на обе ноги одновременно.

Остановка шагами

Применяется, если мяч в руках у игрока. Спортсмен ведет длинным шагом правой (у левши левой) ноги, с пятки на носок перекатом, подтягивая снаряд к груди. Второй шаг короткий с разворотом туловища. Остановка происходит за счет распределения веса тела на обе ноги. Закрепляется навык следующим образом:

  • Ходьба и бег. Первый шаг короткий, второй длинный.
  • Исходное положение: игрок стоит, держит в руках мяч. Затем подбрасывает его вперёд и вверх, пытается поймать снаряд с остановкой шагом: первый длинный, второй короткий, останавливающий шаг.

Зигзаг без мяча с остановкой прыжком

Для отработки этой техники используются ориентиры — конусы или фишки.

Дорожка выставляется таким образом, чтобы линия от конуса к конусу давала диагональ.

Игрок двигается перебежками и останавливается перед каждым конусом прыжком на две ноги и фиксирует позицию.

Важно! Ноги согнуты в коленях

Зигзаг без мяча с остановкой шагами

Выполняется так же, как и зигзаг с остановкой прыжком, только в конце диагонали спортсмен останавливается двумя шагами, фиксирует позицию.

Техника безопасности на уроках физической культуры

Безопасность школьников на уроке физкультуры — приоритетная задача учителя. Основные правила можно кратко сформировать так:

Все ученики перед началом занятий должны принять участие в беседе по технике безопасности.

Медицинский допуск к уроку обязателен. На обычном уроке занимаются дети из основной и подготовительной групп здоровья.
Для переодевания, должно быть, отведено специальное помещение, раздельное для мальчиков и девочек.
Спортивная обувь и форма одежды — обязательные условия для допуска к уроку. Длинные волосы должны быть убраны, чтобы не мешать выполнению упражнений.
Освобождённые от нагрузок должны иметь при себе медицинскую справку, подтверждающую их право не принимать участия в занятии. Во время урока такие ученики должны находиться в спортивном зале вместе со всеми и в спортивной форме. Из помещения на спортплощадку выходить без сопровождения руководителя запрещено. Использование мобильных телефонов на уроке позволено только в крайнем случае и по согласию учителя.

Нельзя проносить на территорию зала продукты питания, жевательные резинки (но иметь при себе воду настоятельно рекомендуется).
Запрещается использовать спортивное снаряжение без разрешения, выполнять не регламентированные учителем упражнения

О недомогании или травме ученик должен немедленно сообщить руководителю занятия.

Важно соблюдать на уроке дисциплину и выполнять все указания учителя физкультуры. Запрещены действия, которые могут привести к созданию опасных ситуаций для самого ученика и окружающих

Если школьник обнаружил неисправность спортивного инвентаря, он обязан проинформировать об этом руководителя.
Для того чтобы выйти за территорию зала, необходимо разрешение учителя физической культуры.

Уроки баскетбола для начинающих: бесплатные видео для самостоятельных тренировок

Наряду с футболом, хоккеем и волейболом баскетбол входит в число популярных игровых видов спорта. Имена Майкл Джордан, Уилт Чемберлен, Шакил О’Нил, Карим Абдул-Джаббар, прогремевшие на весь мир, тому доказательство. Большое количество атакующих действий делают игру увлекательным зрелищем. Минимальные требования к инвентарю и игровой площадке обеспечивают доступность хобби.

Удивить товарищей точными бросками, красивыми слэм-данками и удачными подборами можно после ознакомления и усвоения материалов из бесплатных онлайн уроков по баскетболу для начинающих с нуля на ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

Техника броска: уроки

Нужно знать следующие техники.

Стойка

Стойка для игрока как корни для дерева, это положение, с которого начинается выполнения перемещений в баскетболе.

Начальная стойка: ноги на ширине плеч, стопы — параллельны, на одной линии. Второй вариант: одну из ног выдвинуть на стопу вперед. Центр тяжести распределить равномерно на обе ноги. Пятки на полу, колени согнуты, туловище наклонено вперед, спина прямая, руки согнуты и разведены в стороны.

Такая стойка позволяет выполнить ведение, передачу или бросок в корзину в зависимости от обстановки.

Тренировка стойки:

  • Из положений сидя, стоя на коленях, лёжа (на спине, на животе) выполнить стойку по звуковому сигналу.
  • Исходное положение: начальная стойка. Выполнить перемещение вбок, вперёд, назад, по диагонали.
  • Стать в стойку по звуковому сигналу во время ходьбы, бега.

Бросок одной рукой на месте

Параллельно со стойкой отрабатываются броски. Бросок — это ключевой момент в игре. Та команда, которая выполнит больше результативных бросков, побеждает.

Бросок начинается с понижения центра тяжести. Затем толчок ногами переходит в прыжок, выталкивает тело вверх. Одновременно с толчком мяч отрывается от бросающей руки — кисть толкает; указательный и средний пальцы направляют мяч. При этом предплечье толкающей руки направляется на цель. Выполняется два подхода по 10—15 повторений на каждую руку.

Фото 1. Таким образом выглядит правильная техника исполнения броска одной рукой на месте.

Одной рукой в кольцо с одного метра

1,5—2 метра — дистанция для начинающих баскетболистов. Мяч направляется так, чтобы снаряд чисто проходил в кольцо, не касаясь корзины.

Упражнения:

  1. Бросать мяч из положений стоя и в прыжке.
  2. Бросать из положений сидя на стуле, стоя на стуле.

Средний бросок

Расстояние до щита увеличивается. Для начинающих баскетболистов лучше начать с упражнений, которые не предусматривают сопротивления и помех со стороны соперника.

Темп выполнения упражнения увеличивается постепенно. Сначала ставится правильная техника, потом увеличивается скорость выполнения.

Исходное положение: игрок на центре поля. До штрафной линии осуществляется ведение мяча, на линии штрафного броска — бросок в прыжке. Если мяч ударяется об щит и не попадает в кольцо, спортсмен подбирает снаряд в том месте, где он упал, и ведет его к линии штрафного броска. Выполняется три подхода по 10—15 повторений.

Еще один вариант — упражнение «Снайпер». Игроки делают по 10 бросков в прыжке с трех точек зала в двух метрах от щита. Засчитывается бросок, в котором мяч не коснулся корзины. Упражнение подходит для работы в команде. Проигравшие игроки делают по 10 отжиманий.

Два шага — бросок

Выполняется самостоятельно и с партнёром:

  1. Первый вариант: игрок начинает с правого угла центра зала. Движение идет по диагонали по отношению к кольцу.

    Спортсмен разгоняется, ведет мяч. На штрафной линии делает один длинный шаг, второй короткий, отталкивается от пола и забрасывает мяч в кольцо.

  2. Второй вариант — с напарником, который в метре от начала дорожки держит мяч на вытянутой руке. Задача первого спортсмена разогнаться, снять мяч с рук, выполнить ведение, и закончить двумя шагами как в первом варианте. Оба упражнения выполняются и на правую, и на левую руку 2 подхода по 10—15 повторений.

Два шага — бросок снизу

Начинается так же, как и бросок с двух шагов.

Во время второго шага и толчка рука с мячом разворачивается ладонью вверх. Мяч посылается в щит снизу вверх с тем расчетом, что рикошетом мяч от щита уйдет в кольцо. Упражнение выполняется одним подходом 15 повторений.

Справка! Одной тренировки недостаточно, чтобы закрепить технику выполнения упражнения.

Будут полезны:

  • Планы тренировок, рассчитанные на период от двух недель до 1 месяца.
  • Тематические занятия на определенные группы мышц.

Get Better Academy, Прага, Чехия

Баскетбольная академия Get Better Academy является единственной международной баскетбольной академией Чехии.В академии несколько баскетбольных команд, которые делятся по уровню игроков, старшая команда выступает в профессиональной лиге Чехии.В академии обучаются игроки со всего мира: Испания, Сербия, Россия, Грузия, Украина, Африка, Словакия и др.Ученики академии играют турниры в Европе и СШАТренер по развитию игроков в академии Gilber Abraham, ранее занимался индивидуальной подготовкой игроков NBAЦель академии – помочь своим воспитанникам получить стипендии в американские университеты или напрямую попасть в профессиональные команды в Европе.