Спб егэ

Возможности для учителей

Платформа полезна не только родителям, но и учителям. Через личный кабинет они могут:

  1. Смотреть контакты родителей или переписываться с ними напрямую через портал.
  2. Формировать отчеты.
  3. Использовать удобную систему систематизации информации.
  4. Записывать задание на дом с уведомлением учеников, родителей.
  5. Создавать расписания уроков, планы.
  6. Делать документацию за разный период года для анализа или отчетности.
  7. Быстро изменять базу данных.

Личный кабинет и возможности портала доступны постоянно, независимо от дня недели и времени суток. Платформа с надежной защитой от взлома и хищения личных данных. Для функционирования достаточно иметь в использовании средний по параметрам компьютер или ноутбук.

Микронаушники и часы-шпаргалка. До 15 тысяч рублей

Там же можно купить часы-шпаргалку, на экране которых воспроизводятся текстовые файлы. Их стоимость — от 2,5 до 7 тысяч рублей, аренда — 600 рублей в день.

На сайтах большинства подобных магазинов размещают также инструкции по применению микронаушника на экзамене.

— Мы не делаем ничего противозаконного. Люди хотят использовать микронаушники, и они их покупают. Это просто вопрос спроса и предложения, — анонимно объясняет руководитель группы «ВКонтакте» «Микронаушник СПб».

Он подчеркнул, что перед ЕГЭ несколько родителей сами заказывали микронаушники для своих детей. При этом он, как и другие опрошенные «Бумагой» предприниматели, конкретные цифры называть отказался.

Микронаушники и часы-шпаргалки отдельно не регламентируется законом. Но их использование, как и любых других шпаргалок на ЕГЭ, попадает под статью о «несоблюдении государственной итоговой аттестации», которая предусматривает штраф от 3 до 5 тысяч рублей.

Вход в личный кабинет

Для использования обучающих материалов, прохождения подготовки к сдаче государственных экзаменов и проверки знаний с помощью сайта Решу ЕГЭ необходимо сначала войти в учётную запись. Для этого можно воспользоваться не только стационарным компьютером или ноутбуком, но и портативными гаджетами.

Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле, надо следовать алгоритму:

  1. В поисковую строку браузера вписать адрес https://sdamgia.ru.
  2. Заполнить идентификационную форму, расположенную на открывшейся главной странице вверху справа.
  3. В пустых строках ввести логин с паролем (в качестве логина используется электронный почтовый адрес).
  4. Кликнуть по кнопке «Вход».

15 июня 2021 г. на базе МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга прошел практический семинар «Проект – обучение для будущего»

15.06.2021   
 Отдел учебно-методической работы 

15 июня 2021 г. на базе МБОУ СОШ №46 с углубленным изучением
английского языка Приморского района Санкт-Петербурга прошел практический
семинар «Проект – обучение для будущего». Семинар организован совместно Центром
непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
(СПб ЦОКОиИТ) и администрацией школы. В работе семинара приняли участие 48 учителей
и педагогов групп продленного дня.

В качестве эксперта на семинаре выступила Елена Николаевна Агапова, доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента, кандидат педагогических наук, доцент.

В первой части семинара заместитель директора по учебно-методической работе СОШ №46 Елена Владимировна Краснопевцева подвела итоги проектной и исследовательской деятельности за прошедший год, обратив внимание как на достижения в данной области образовательного процесса, так и на недостатки. Педагоги в ходе группового обсуждения проанализировали работы учащихся, выявили основные характеристики, сходства и отличия в структуре и презентации результатов проектной и исследовательской деятельности, определили этапы ее реализации в рамках работы над индивидуальным проектом

Педагоги в ходе группового обсуждения проанализировали работы учащихся, выявили основные характеристики, сходства и отличия в структуре и презентации результатов проектной и исследовательской деятельности, определили этапы ее реализации в рамках работы над индивидуальным проектом.

Во второй части семинара руководитель Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (СПб ЦОКОиИТ) Маргарита Николаевна Овчарова познакомила присутствующих с педагогическими и психологическими основами учебного проекта, как метода обучения, технологией и этапами его реализации, связью результатов проектной деятельности с требованиями ФГОС.

В качестве практической работы педагоги обсудили возможность разработки и реализации межпредметных учебных проектов в следующем учебном году. Каждой группой учителей были обозначены темы предполагаемых проектов и установлены межпредметные связи на основе больших идей.

Педагоги активно и с большим интересом приняли участие в обсуждении вопросов первой части семинара и в формировании групп для дальнейшего взаимодействия во второй.

Возможности личного кабинета «Петербургское образование»

Вся работа портала создана так, что родители могут проверять дневник только собственного ребенка, что дает сохранение личной информации. Личный кабинет сервиса использует цифровую подпись. Она помогает подтвердить факт просмотра всех важных сведений по работе с дневниками детей. Среди остальных возможностей выделяют:

  1. Живой чат родителей и педагогов для получения нужных ответов по учебе.
  2. Учителя могут использовать личный кабинет для доступа к нормативной документации, категории по оплате труда и прочих сведений о школах.
  3. Педагоги через портал смогут размещать объявления, доступны для учащихся и их родителей.
  4. Удаленное оформление ребенка в учебное заведение.
  5. Ознакомление с итогами ЕГЭ.
  6. Изучение правил, программ учебы и поиск ответов на необходимые вопросы родителей.

Платформа «Петербургское образование»

«Петербургское образование» работает через базы данных. В составе есть различные категории, используемые под различные цели. Каждый вид включает в себя информационные сервисы, позволяющие через личный кабинет получать необходимые данные.

Используя «Петербургское образование» личный кабинет, каждый пользователь экономит время, родители могут смотреть успеваемость и процесс учебы детей, контролируя успеваемость. Теперь не нужно постоянно посещать школу, ходить на собрания и получать другую информацию в стенах учебного заведения, все выполняется удаленно.

Платформа удобна для родителей, дети которых учатся в Санкт-Петербурге. Для этого есть электронный дневник и веб-поддержка. Первый раздел позволяет следить за успеваемостью, домашним заданием онлайн. Опция «Социальное общение» поможет вести чат внутри платформы через личный кабинет, но предварительно потребуется выполнить регистрацию и авторизацию.

Просмотр оценок ребенка выполняется через вкладку «Доступ к успеваемости» в личном кабинете. После активации будут доступны экзаменационные итоги, тестирование, результаты ЕГЭ. Достаточно определить период, за который нужны сведения и на мониторе будут оценки по всем предметам, пропуски.

Дополнительно личный кабинет поможет использовать видеотрансляцию в реальном времени или из архива. Это помогает видеть ход открытых уроков.

За счет возможности публикаций, есть доступ к учебным заведениям Санкт-Петербурга, с их названием и координатами, документами. Это упрощает поиск и подбор места для учебы ребенка. В качестве контактов предоставляется адрес, телефоны и электронная почта.

Есть отдельные возможности для учителей. Для них также потребуется регистрация. На портале откроется доступ к наградам, званиям, документации и профсоюзу. Это помогает ознакомиться с законодательной базой, новыми постановлениями и другими данными, которые относятся к профессиональной деятельности.

Раздел «Анкетирование» создан для опросов. В нем могут участвовать родители учеников по воспитанию и другим учебным вопросам. Все итоги публикуются и доступны для любого человека.

Раздел «Параграф» используется для ознакомления с обновлениями. Можно видеть данные об учителях школы или учениках. Поиск в личном кабинете помогает быстро найти нужную информацию в портале, но «Петербургское образование» делит результаты на 2 категории.

Для получения всех возможностей работы обязательно нужно пройти регистрацию личного кабинета.

Публикации по решению задач ЕГЭ по информатике

  • К.Ю. Поляков.

    Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков.

    Методы решения логических уравнений в задачах ЕГЭ по информатике: сравнительный анализ.

  • К.Ю. Поляков.

    Задачи на анализ логических выражений в ЕГЭ по информатике. //
    Информатика в школе, № 9, 2019, с. 29–35.

  • К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин.

    Как нам реогранизовать ЕГЭ по информатике? //
    Информатика в школе, № 3, 2019, с. 2–7.

  • А.Н. Сидоров

    Задача 18 ЕГЭ по информатике: логическое выражение с делимостью.

  • Н.Л. Конина

    Задачи 18 с делимостью.

  • Н.И. Герасименко

    Задачи 18 с делителями в КИМ ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков

    Линейное (и нелинейное) программирование в задаче 18 ЕГЭ по информатике (презентация).

  • К.Ю. Поляков,

    Битовые операции в задаче 18 КИМ ЕГЭ по информатике. Часть 2.

  • К.Ю. Поляков,

    Множества и логика в задачах ЕГЭ //
    Информатика, № 10, 2015, с. 38-42.

  • К.Ю. Поляков, М.А. Ройтберг.

    Системы логических уравнений: решение с помощью битовых цепочек //
    Информатика, № 12, 2014, с. 4-12.

  • Е.А. Мирончик.

    Метод отображения — видимая часть айсберга //
    Информатика, № 10, 2019, с. 43-52.

  • Е.А. Мирончик.

    Алгебра предикатов и построение геометрических моделей на ЕГЭ по информатике //
    Информатика, № 3, 2019, с. 40-47.

  • Е.А. Мирончик.

    Графы и системы логических уравнений //
    Информатика, № 8, 2016, с. 35-39.

  • Е.А. Мирончик.

    Люблю ЕГЭ за B15, или Ещё раз про метод отображения //
    Информатика, № 8, 2014, с. 26-32.

  • Е.А. Мирончик.

    Метод отображения //
    Информатика, № 10, 2013, с. 18-26.

Обратная связь

Найти на портале обратную связь довольно сложно, поскольку прямые контакты в личном кабинете или на официальной странице не указываются. Однако есть раздел «Сообщить о нарушении ФЗ №436».

Рекомендуется использовать обращение в тех случаях, если есть подозрение на причинение вреда ребенку, его здоровью или развитию. При помощи компетентных органов можно решить проблему и исключить негативное влияние.

  1. 812-576-18-49 – телефон для решения вопросов оплаты труда, контакт активен в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
  2. 812-576-20-19 – контактный телефон для решения всех остальных вопросов.

Можно заметить, что использование личного кабинета и образовательного портала – простая задача, доступная для каждого родителя или педагога в Санкт-Петербурге. Каждый может получить данные об успеваемости ребенка, новых событиях без личного визита в школу.

Подключение электронного дневника

Чтобы
родители всегда оставались в курсе успеваемости детей, платформа предлагает
электронный дневник. Его нужно создать в личном кабинете, указывая персональные
данные детей. Для создания и активации такого инструмента выполняется несколько
шагов.

Сразу после регистрации и авторизации в персональном кабинете, нужно в блоке вверху кликнуть клавишу «Перейти».

В новом окне будет страница для управления. Сами дневники еще не созданы после регистрационного процесса, их нужно активировать. Для этого делается заявление, оно нужно для привязки ребенка к порталу «Петербургское образование». Процесс следующий:

  1. Нажать клавишу «Создать заявление».
  2. В новом меню внести нужные данные (школа – выбирается через поиск, ФИО родителей и ребенка).
  3. Нажать клавишу подтверждения информации.

Сразу после отправки будет сообщение об успешно сформированном заявлении. На странице можно просмотреть внесенные данные, чтобы убедиться в корректности заполнения и найти инструкции, детально описывающие работу в будущем. Если при использовании личного кабинета и формирования заявки есть ошибки, нужно все удалить и сделать запрос вновь.

Подтверждение паспортных данных в учебном заведении

На протяжении 90 суток после подачи заявления через личный кабинет для формирования электронного дневника, каждому пользователю потребуется лично обратиться в учебное заведение. Эта процедура нужна для полного завершения подключения ребенка и родителей к подобным услугам.

Отказ на предоставление доступа к услугам может быть в следующих случаях:

  • у заявителя нет прав на предоставление подобных услуг;
  • лицо, подавшее заявку через личный кабинет, не входит в группу заявителей;
  • нет пакета документов для открытия доступа к сервису;
  • заявление в бумажной форме не соответствует электронной. В данном случае может не совпадать ФИО школьника или родителей.

В завершение процедуры, по заверению информации в школе или другом учебном заведении и обработке информации операторами, на почту придет уведомление о том, что регистрация дневника через личный кабинет окончена. С этого момента будут доступны все возможности и функции. Родители автоматически будут получать сведения об успеваемости, мероприятиях и другой информации.

Без личного визита невозможно закончить регистрацию. В личном кабинете проводится только первичное подключение, остальные действия нужны для повышения степени безопасности, а сами учителя могут проверить личность человека, отправляющего заявление.

2012 год

  • Бейсик для школьников, Подготовка к ЕГЭ, Кашаев С.М., 2012
  • Бейсик для школьников, Подготовка к ЕГЭ, Кашаев С.М., Шерстнева Л.В., 2012
  • ЕГЭ 2012 по информатике, учебно-методические материалы, Андреева Е.В., Лещинер В.Р., Самылкина Н.Н., Якушкин П.А., Крылов С.С.
  • ЕГЭ 2012, Информатика и ИКТ, 11 класс, Демонстрационный вариант, 2012
  • ЕГЭ 2012, Информатика и ИКТ, 11 класс, Кодификатор
  • ЕГЭ 2012, Информатика и ИКТ, 11 класс, Кодификатор, 2012
  • ЕГЭ 2012, Информатика и ИКТ, 11 класс, Спецификация
  • ЕГЭ 2012, Информатика и ИКТ, Контрольные тренировочные материалы, Авдошин С.М., Ахметсафина Р.З.
  • ЕГЭ 2012, Информатика и ИКТ, Спецификация, 2012
  • ЕГЭ 2012, Информатика, 11 класс, Демонстрационный вариан
  • ЕГЭ 2012, Информатика, 11 класс, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2012, Информатика, 11 класс, Демонстрационный вариант, Проект
  • ЕГЭ 2012, Информатика, 11 класс, Диагностическая работа № 2
  • ЕГЭ 2012, Информатика, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2011
  • ЕГЭ 2012, Информатика, 11 класс, Тренировочная работа № 3
  • ЕГЭ 2012, Информатика, 11 класс, Тренировочная работа № 4
  • ЕГЭ 2012, Информатика, 11 класс, Тренировочная работа №1, 2011
  • ЕГЭ 2012, Информатика, 11 класс, Тренировочная работа №2
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Демонстрационный вариант
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Оптимальный банк заданий для подготовки учащихся, Лещинер В.Р., Крылов С.С.
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Оптимальный банк заданий, Лещинер В.Р.
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Практикум, Чуркина Т.Е.
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Самое полное издание типовых вариантов, Ушаков Д.М., Якушкин А.П.
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Самое полное издание типовых вариантов, Ушаков, Якушкин
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Сборник заданий, Зорина Е.М., Зорин М.В., 2011
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Сдаем без проблем, Островская Е.М., Самылкина Н.Н., 2011
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Сдаем без проблем, Островская, Самылкина, 2011
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Тематические тестовые задания ФИПИ, Крылов С.С., Ушаков Д.М.
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Типовые тестовые задания, Якушкин П.А., Лещинер В.Р., Кириенко Д.П.
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Типовые тестовые задания, Якушкин П.А., Лещинер В.Р., Кириенко Д.П., 2012
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Тренировочная работа №1, 11 класс, 2011
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Тренировочные задания, Самылкина Н.Н., Островская Е.М.
  • ЕГЭ 2012, Информатика, Тренировочные задания, Самылкина Н.Н., Островская Е.М., 2011
  • ЕГЭ 2012, Информатика. Тематические тестовые задания, Крылов С.С., Ушаков Д.М., 2012
  • ЕГЭ 2012. Информатика. 11 класс. Демонстрационный вариант. Проект. 2011
  • ЕГЭ 2013, Информатика и ИКТ, Типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Крылов С.С., Чуркина Т.Е., 2012
  • ЕГЭ 2013, Информатика и ИКТ, Типовые экзаменационные варианты, 10 вариантов, Крылов, Чуркина, 2012
  • ЕГЭ 2013, Информатика, 11 класс, Диагностическая работа №1, 2012
  • ЕГЭ 2013, Информатика, 11 класс, Диагностическая работа №1, Вариант 3-4, 2012
  • ЕГЭ 2013, Информатика, 11 класс, Тренировочная работа № 1, 2012
  • ЕГЭ 2013, Информатика, 11 класс, Тренировочная работа №1, Вариант 3-4, 2012
  • ЕГЭ 2013, Информатика, Сборник заданий, Зорина Е.М., Зорин М.В., 2012
  • ЕГЭ 2013, Информатика, Сдаем без проблем, Островская Е.М., Самылкина Н.Н., 2012
  • ЕГЭ 2013, Информатика, Тематические тренировочные задания, Самылкина Н.Н., Островская Е.М., 2012
  • ЕГЭ 2013, Информатика, Тренировочные задания, Самылкина Н.Н., Островская Е.М., 2012
  • ЕГЭ по Информатике и ИКТ, Демонстрационный вариант, 11 класс, 2012
  • ЕГЭ по Информатике и ИКТ, Кодификатор, 11 класс, 2012
  • ЕГЭ по Информатике и ИКТ, Спецификация, 11 класс, 2012
  • ЕГЭ по Информатике, Задание А9, Поляков К.
  • ЕГЭ по Информатике, Задание В5, Поляков К.
  • ЕГЭ по Информатике, Задание В8, Поляков К.
  • ЕГЭ по Информатике, Задание С4, Поляков К.
  • ЕГЭ, Информатика и ИКТ, Учебно-справочные материалы, Авдошин С.М., 2012
  • Информатика и ИКТ, Подготовка к ЕГЭ 2012, Лысенко Ф.Ф., Евич Л.Н., 2011
  • Информатика и ИКТ, Подготовка к ЕГЭ 2012, Лысенко, Евич, 2011
  • Информатика и ИКТ, Подготовка к ЕГЭ 2013, Лысенко Ф.Ф., Евич Л.Н., 2012
  • Информатика и ИКТ, Подготовка к ЕГЭ-2013, Евич Л.Н., Лисица С.Ю., 2012
  • Информатика, 11 класс, Краевая диагностическая работа, 2012
  • Информатика, Диагностические работы в формате ЕГЭ 2012, Путимцева Ю.С., 2012
  • Информатика, Материалы для подготовки к ЕГЭ 2012, Поляков К., 2011
  • Информатика, Подготовка к ЕГЭ, Абрамян М.Э., Михалкович С.С., Русанова Я.М., 2012
  • Информатика, Подготовка к ЕГЭ, Абрамян, Михалкович, Русанова, 2012
  • Информатика, Теоретические основы, Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ, Нурмухамедов Г.М., 2012

Где можно посмотреть результаты ЕГЭ?

Есть несколько способов узнать официальные итоги ЕГЭ:

  • Во-первых, это можно сделать по месту проведения экзамена: после получения результатов учащихся, администрация пункта сдачи ГИА должна распечатать баллы и вывесить их на информационном стенде — обычно такие стоят в холле школы, гимназии или лицея. Кроме того, результаты распечатывает и та школа, в который учатся сдающие экзамен.
  • Во-вторых, запросить результаты экзамена можно в региональном органе управления образования, где проходит регистрация на ГИА.
  • В-третьих, можно воспользоваться порталом «Госуслуги». Нужно запросить услугу по получению предварительных или окончательных результатов. На самом сайте есть подробная инструкция, так что вы вряд ли запутаетесь. Только стоит учитывать, что после публикации результатов посмотреть их захотят все, из-за чего вряд ли получить информацию вы сможете оперативно.
  • Школьники из Москвы смогут узнать результаты ЕГЭ на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru. Им нужно будет зайти в раздел «Образование», перейти по вкладке «Среднее образование», а затем —«Результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итогового сочинения (изложения)» и следовать указаниям в форме. После создания заявления на получение результатов экзамена нужно будет немного подождать —скорость получения результатов будет зависеть от загрузки системы. Потом информация появится в Личном кабинете.
  • Наконец, можно воспользоваться официальным информационным порталом ЕГЭ.

1 мая 2021 г. состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге»

01.06.2021   
 Отдел учебно-методической работы 

31 мая 2021 г. в рамках сотрудничества Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий (СПбЦОКОиИТ) и информационной платформы Яндекс.Учебник состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге». Организатором семинара выступил Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников.

Участниками семинара стали 45 педагогов образовательных организаций Санкт-Петербурга.

В семинаре принял участие Артем Корзеев, руководитель региональных образовательных проектов информационной платформы «Яндекс.Учебник». Он рассказал участникам о возможностях и перспективах использования педагогами ресурсов платформы.

В формате вебинара сделали свои сообщения руководитель направления продвижения (Яндекс.Учебник) Ирина Савицкая на тему «Как осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогов», а также методист по работе с регионами (Яндекс.Учебник) Ольга Голикова на тему «Смешанное обучение с Яндекс.Учебником».

Руководитель Центра непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников (СПбЦОКОиИТ) Маргарита Овчарова познакомила слушателей с результатами участия педагогов Санкт-Петербурга в Интенсиве «Я учитель» 2.0.

С целью обеспечения условий для профессионального развития педагогических работников на основе выявления и обобщения положительного опыта использования цифровых образовательных ресурсов совместно СПбЦОКОиИТ и платформой Яндекс.Учебник объявлен конкурс методических разработок для учителей начальной школы и заместителей руководителя «Яндекс.Учебник обучает и развивает». С Положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте СПбЦОКОиИТ в разделе «Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников».

Завершился семинар вручением памятных подарков и благодарственных писем руководителям образовательных организаций, чьи педагоги и обучающиеся наиболее активно использовали ресурсы платформы Яндекс.Учебник в течение 2020-2021 учебного года. В их числе оказались ГБОУ СОШ №500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ №220 Калининского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Поздравляем коллег и желаем всем дальнейших успехов в использовании ресурсов платформы Яндекс.Учебник для повышения образовательных результатов обучающихся!

Алгоритмизация и основы программирования

5: выполнение и анализ простых алгоритмов
08.09.2021
6: анализ программ с циклами
21.06.2021
6сpp: анализ программ с циклами (язык C++, Н.Д. Керамов)
21.06.2021
6py: анализ программ с циклами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
21.06.2021
12: выполнение алгоритмов для исполнителя
01.06.2021
Программа для решения задач с Редактором (Р. Либеров и А.Л. Наймушин)
15.05.2016
16: рекурсивные алгоритмы
07.06.2021
Решения заданий 16 (Pascal, Python)
28.05.2021
17: обработка последовательности чисел
13.10.2021
Файлы к заданиям 17
08.10.2021
Решения заданий 17 (Pascal, Python)
08.10.2021
18: динамическое программирование
26.07.2021
Файлы к заданиям 18
26.07.2021
19-21: теория игр
28.09.2021
22: анализ программы с циклами и условными операторами
01.06.2021
22cpp: анализ программы с циклами и условными операторами (язык C++, Т.Е. Ганилова)
01.06.2021
22py: анализ программы с циклами и условными операторами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
01.06.2021
23: перебор вариантов, динамическое программирование
01.06.2021
Программа-тренажёр для решения задач 23 (динамическое программирование)
18.02.2018
Онлайн-решатель задач 23 (динамическое программирование) (Б. Власенко)
07.01.2020
24: обработка символьных строк
03.10.2021
Файлы к заданиям 24
03.10.2021
Решения заданий 24 (Python, Pascal)
03.10.2021
25: обработка целых чисел, делители числа
03.10.2021
Решения всех заданий 25 (Python, Pascal)
03.10.2021
26: обработка массива целых чисел из файла
24.06.2021
Решения заданий 26 (Python, Паскаль)
24.06.2021
Файлы к заданиям 26
21.06.2021
27: обработка последовательностей
10.10.2021
Файлы к заданиям 27
10.10.2021
27: сборник задач 2020 г.
09.07.2020

Городской семинар «Интеграция образовательных планшетов с цифровым контентом в ЦОС школы»

13.05.2021   
 Отдел учебно-методической работы 

13 мая 2021 года в рамках цикла городских семинаров “Опыт информатизации в образовательных организациях Санкт-Петербурга” в дистанционном формате состоялся городской семинар “Интеграция образовательных планшетов с цифровым контентом в ЦОС школы”. Семинар был организован ГБУ ДПО “СПбЦОКОиИТ” совместно с ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района.

Педагогами ГБОУ СОШ №531 был представлен опыт участия в пилотном проекте, организованном компанией “Smart Life” по согласованию с Комитетом по образованию Санкт-Петербурга при финансовой поддержке ПАО “МГТС”. Цель пилотного проекта — анализ эффективности использования нового цифрового комплекса как элемента ЦОС школы.

На семинаре был продемонстрирован практический опыт по интеграции цифрового решения образовательный планшет “Smart Life” плюс интерактивная доска “Huawei Idea Hub” в образовательный процесс.

В начале мероприятия Тихомирова Надежда Олеговна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района, рассказала об управленческом алгоритме интеграции образовательных планшетов в цифровую образовательную среду школы.

Педагоги ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района продемонстрировали опыт использования таких цифровых образовательных ресурсов и приложений как Sky Smart, Word Wall, Learning Apps.org, Use Test, Blogger.com на уроках и в проектно-исследовательской деятельности.

В работе семинара приняли участие более 25 слушателей из 12 районов города: руководители образовательных организаций, заместители директоров ОО по УВР, методисты, учителя-предметники, технические специалисты. Между участниками и докладчиками завязалось активное обсуждение тематики семинара.

Участники семинара единодушно отметили, что данное цифровое решение значительно расширяет арсенал форм и методов работы на уроке, мотивирует учащихся к продуктивной деятельности, а педагогов к профессиональному развитию.

Презентации докладчиков и ссылка на запись трансляции семинара размещены на странице информационной поддержки проведения городских семинаров отдела учебно-методической работы ГБУ ДПО “СПбЦОКОиИТ”: https://umr.rcokoit.ru/pages/events-seminars-2021.html

Готовые ответы. До 10 тысяч рублей

В группах во «ВКонтакте» более 11 тысяч сообществ со словами «ответы ЕГЭ» в названии. В пяти из них состоит более 100 тысяч человек.

Чаще всего администрация групп предлагает переводить деньги по реквизитам банковских карт и электронных кошельков, встречаются и предложения расплатиться биткоинами. Затем школьникам должны выслать пароль для доступа на сайт, где, по утверждению администрации, размещают ответы.

Цены в различных группах меняются в зависимости от экзамена и желаемого количества баллов. Так, ответы на 60 баллов могут стоить до 3 тысяч рублей, а 100-балльные — до 10 тысяч.

В самой крупной группе с ответами для ЕГЭ во «ВКонтакте» сейчас состоит 300 тысяч человек. В группах с подобным охватом ответы часто размещают бесплатно. Администраторы объясняют это тем, что каждый школьник после экзамена может добровольно перевести деньги на кошелек сообщества.

При этом в таких группах часто размещают рекламу. Как рассказал специалист по рекламе одной из них, стоимость одного рекламного размещения — 1–2 тысячи рублей. В среднем в день сообщество размещает два-три рекламных объявления.

Большинство подобных групп позиционируют себя как «помощники при сдаче несправедливых экзаменов». Во многих группах даже есть «черный список мошенников»: в них находятся уже заблокированные сообщества, которые также предлагали решения тестов ЕГЭ.

Из 15 опрошенных «Бумагой» выпускников, которые состоят в таких группах, ответы покупал только один. Молодой человек анонимно рассказал, что потратил 2,5 тысячи рублей на задания по литературе, чтобы проверить, действительно ли они верные.

— Конечно, они оказались липовыми. Но там были задания, заточенные под новые требования экзамена 2017 года, а не 2016-го. Мне это немного помогло, но я всё равно потерял деньги.

По словам выпускника, ему не известно, покупал ли кто-то еще в его школе ответы к экзамену, но он считает, что таких нет.

На запрос «Бумаги» ответила лишь одна группа. Руководитель 20-тысячного сообщества согласился дать комментарий, если редакция заплатит ему 15 тысяч рублей.